Кому верить в ресторане?

Среди обывателей бытуют заблуждения о ресторанном обслуживании, – рассказывает Оксана Кожевникова, бывший официант. – Несколько месяцев я проработала в одном из заведений Кирова и на личном опыте проверила 5 самых распространенных слухов. Миф 1. Лучше протирать приборы, прежде чем ими есть. Мой одноклассник, который во время учебы в институте подрабатывал официантом, рассказал, что за гигиеной следят далеко не везде. В ресторане, где он работал, точно так же по выходным приходило много гостей. Приборов начинало не хватать и официанты все чаще забегали за мойку, чтобы вымыть освободившиеся. Официанты мыли ножи и вилки самым простым способом – ополаскиванием под струей воды. Не везде относятся к гигиене должным образом. Лучше перестраховаться и протереть приборы. Миф 2. Если официант предлагает блюдо, то от него лучше отказаться. Большинство посетителей, исходя из собственных предпочтений, просят подсказать им блюдо, которое, например, подходит к напитку, который они выбрали. Когда я видела, что гостей очень много, а повар на кухне всего один, то советовала то блюдо, которое быстрее готовится. Не бойтесь заказывать блюда, которые предлагает вам официант. Ему невыгодно предлагать испорченные блюда, так как претензии по поводу качества продуктов будут высказаны в его адрес. Миф 3. В ресторанах недоливают. Когда я работала, в кафе устроился бармен, который недрогнувшей рукой недоливал посетителям. В один прекрасный день в кафе зашел мужчина и заказал у бара 100 грамм дорогого коньяка. Мужчина расплатился и пошел в сторону свободного столика. На полпути он развернулся и попросил у бармена мерный стакан – коньяка оказалось на 15 грамм меньше чем положено. После скандала «профессионального» бармена уволили. Миф 4. В счете могут оказаться лишние блюда. Так персонал некоторых кафе покрывает недостачи. Особенно во время корпоративов. Если официант видел, что помимо общего меню, кто-то из компании заказывает у бара, он может вписать в счет «левые» позиции. Внимательно проверяйте счет, особенно если идете отдыхать большой компанией. Миф 5. Официанты предлагают самое дорогое, что есть в меню. Самое дорогое – не значит самое лучшее. Когда идете в ресторан, внимательно прочитайте меню и прочитайте позицию, которую расхваливает вам официант. Возможно в этом же меню есть аналогичное блюдо по более демократичной цене. Совет: Если вы подозреваете, что вам недолили напиток, можете смело попросить у бармена или официанта мерный стакан, чтобы удостовериться. Отказать они не имеют права.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: