160 лет в истории чемодана

Около 160 лет назад французский мастер Луи Виттон совершил маленькую революцию в мире дорожных аксессуаров. За прошедшее с тех пор время созданная мастером фирма стала законодательницей мод в этой сфере.

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков. Юноша оказался очень талантливым в этом деле и вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы. Для отделки он использовал плотную полосатую ткань. Благодаря качеству и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у богатых покупателей.
В 1854 году Луи открыл свой первый магазин в Париже на деньги, полученные в качестве приданного жены. Его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ – императрица Евгения де Монтижо. Так имя Виттона превратилось в торговую марку, ставшую эталоном вкуса и символом состоятельности.
В то время тяжелые дорожные сундуки уходили в прошлое вместе с каретами аристократов. Они производились с выпуклой крышкой, что осложняло транспортировку, поскольку складывать их было неудобно.
Если частные кареты можно было оборудовать индивидуальными креплениями, то в железнодорожных вагонах предусмотреть их было невозможно.
Луи Виттон решил эту проблему. Он подарил миру открывающийся сбоку плоский и легкий чемодан, обитый непромокаемым полотном. Эта модель произвела настоящую революцию в багажном деле.
Продукция Виттона изначально была адресована не широким народным массам, а состоятельным путешественникам. Работая на потребности аристократов, Виттон создал Wardrobe – первый чемодан-гардероб , который избавил путешественников от необходимости полностью распаковывать все вещи.
Удобные и престижные чемоданы от Луи Виттона практически сразу вызвали волну копирования. Чтобы защититься от конкурентов, он начал использовать ткань со знаменитым узором. А в конце XIX века его сын разработал логотип LV.
Так начавшаяся с изобретения чемодана фирма Louis Vuitton стала законодательницей мод. При этом она сохранила свою элитарность. И сейчас во французском местечке Аньер действует ателье, которое специализируется на индивидуальных заказах для высшего общества.

Компания Louis Vuitton стала одним из первопроходцев в использовании технологии кобрендинга. Уже в середине XX в. она активно рекламировалась рядом с автомобилями и яхтами, спонсировала регаты и престижные автогонки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: