Облачные возможности корпоративного портала

 

Андрей Перминов, директор по развитию компании «Qube»

Чтобы быть впереди конкурентов, выигрывать позиции на рынке, в первую очередь необходимо настроить работу внутри компании так, чтобы она была наиболее эффективна.

Настроить коммуникации помогает использование «1С- Битрикс: Корпоративный портал». Но представителям малого и среднего бизнеса обычно неудобно приобретать дорогостоящие «коробочные» версии программного продукта. Да еще прибавляется необходимость искать сервер для его установки. Небольшим организациям проще начинать использовать «Битрикс-24».

«Битрикс-24» – это облачный сервис. Фактически он предоставляет все возможности корпоративного портала, но при этом сам портал находится в «облаке». Вам уже не нужен ни мощный сервер в компании, ни хостинг. Если сервер может сломаться и придется какое-то время восстанавливать информацию, то в данном случае ваш портал находится в «облаке», где предусмотрено резервное копирование информации и защита от взлома.

Сервис «Битрикс-24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и позволяет за несколько минут создать свой корпоративный портал онлайн. Причем в данном сервисе компания может зарегистрироваться и начать работать бесплатно. Если вы не уверены в удобстве или пока не знаете, какие возможности портала будут вам наиболее полезны в вашей работе, оценить возможности сервиса можно без дополнительных материальных затрат.

В дальнейшем можно легко расширить набор доступных функций и место в «облаке», либо перейти на коробочную версию. Тем более, что вложения в корпоративный портал окупаются очень быстро, благодаря тому что повышается эффективность работы сотрудников. Ведь сразу же снижаются потери времени из-за того, что кто-то забыл перезвонить клиенту, найти его контакты или вовремя сдать отчетность.

Управление бизнес-процессами

«Битрикс24» без проблем интегрируется с другими программными продуктами: 1С, Microsoft, Google и т.п. В нем легко настроить, например, CRM.

При использовании CRM намного упрощается и ускоряется взаимодействие с клиентами. CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой.

И даже если сотрудник уехал в командировку в другой город, а ему понадобились документы или контакты нужного лица, он просто заходит в корпортал, открывает все, что нужно, видит свои задачи и оперативно решает все вопросы. Кроме того, благодаря порталу он остается в курсе всех новостей компании.

Более подробно информацию о всех возможностях «Битрикс: Корпоративный портал» вы сможете узнать на бесплатном семинаре компании «Qube» 28 февраля 2013 г. Регистрация на семинар по тел. 250-111 или на сайте qube.pro.

Плюсы использования «Битрикс-24»:
- Работу можно начать бесплатно, в дальнейшем подобрать оптимальный набор нужных функций и оплаты.
- Информация находится в облаке, отсутствует необходимость покупки дорогих серверов или оплаты хостингов.
- В зависимости от редакции выделяется место в облаке от 5 Гб для бесплатной версии до 50 Гб для платных.
- Использование «Битрикс-24» совместно с CRM намного упрощает и ускоряет любые взаимодействия с клиентами, что повышает конкурентные преимущества предприятия.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: