Коронакризис обнажил проблему «нечистоплотности» бизнеса
В эфире видеопроекта LIVE.Навигатор Андрей Маури, председатель правления ГК «Маури» и председатель КРО «Деловая Россия», рассказал о проблемах, которые обнажил коронакризис.
– Коронакризис сложен тем, что у каждого свои проблемы: у кого-то с персоналом, у кого-то со сбытом, а у кого-то с обеспечением, – сетует Андрей Маури. – Этот кризис вскрыл проблему «чистоплотности» бизнеса. Некоторые компании начали делать вещи, которые находятся за гранью добра и зла: использовать чужие бренды, наработки, «нечистоплотно» ведут работу с кадрами… Даже среди наших коллег в полиграфическом бизнесе есть некоторые личности, которые ходят с вощеным лицом, говорят высокоморальные слова, но на деле делают очень некрасивые вещи. Важно помнить, что бизнес – это работа не на короткой дистанции, а на длинной.
Комментарии:
Добавить комментарий