Коронакризис обнажил проблему «нечистоплотности» бизнеса

 

В эфире видеопроекта LIVE.Навигатор Андрей Маури, председатель правления ГК «Маури» и председатель КРО «Деловая Россия», рассказал о проблемах, которые обнажил коронакризис.

– Коронакризис сложен тем, что у каждого свои проблемы: у кого-то с персоналом, у кого-то со сбытом, а у кого-то с обеспечением, – сетует Андрей Маури. – Этот кризис вскрыл проблему «чистоплотности» бизнеса. Некоторые компании начали делать вещи, которые находятся за гранью добра и зла: использовать чужие бренды, наработки, «нечистоплотно» ведут работу с кадрами… Даже среди наших коллег в полиграфическом бизнесе есть некоторые личности, которые ходят с вощеным лицом, говорят высокоморальные слова, но на деле делают очень некрасивые вещи. Важно помнить, что бизнес – это работа не на короткой дистанции, а на длинной. 

COVID-19 Новости компаний НавигаторLIVE коронакризис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: