Голосуй за лучшего работника торговли!

Тюбик для растительного масла

Тюбик для растительного масла

Стандартная упаковка за счет привычных форм дает продукту определенную узнаваемость. Но, как уже неоднократно доказывалось, новые варианты упаковки привлекают гораздо больше внимания и вызывают более сильные эмоции.

Кто сказал, что растительное масло всегда должно быть только в бутылке? Привычно? Да, но не обязательно. Именно так решили в украинском креативном агентстве Hesten и придумали нестандартную упаковку для стартап-проекта растительного масла с добавлением натуральных ароматов - Aromissimo.

- Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел. На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому нашей главной задачей было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом, - отмечают украинские креаторы. - Также одной из задач была необходимость передать традиции и европейское происхождение нового продукта. В Европе широко распространены масла с натуральными вкусовыми добавками.

И для новой линейки мы представили широкий выбор ароматов: прованские травы, чеснок, кайенский перец, белые грибы жареные, чеснок с кайенским перцем, лимон, майоран с тимьяном.

С помощью монохромного дизайна специалисты агентства постарались максимально выделить продукт в линейке конкурентов. А чтобы покупатели не подумали, что  мерчендайзеры просто ошиблись отделом и поместили косметику в еду, правильную ассоциацию вызывает «некосметическая» графика на упаковке. А там уже и поясняющие надписи можно прочесть, и получить информацию о составе продукта и области его применения.

Кроме того, креаторы решили подчеркнуть уникальность продукта и его традиционно европейское применение названием, созданным за чем итальянских слов. Название Aromissimo происходит от слов aroma  (аромат) и benissimo (прекрасный).

Источник фото: hestenagency.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Новости компаний