Нераскрывшаяся снежинка могла бы стать брендом Сочи

Нераскрывшееся кольцо могло бы претендовать на неофициальный бренд сочинской олимпиады, если бы уже не было зарегистрировано ранее.

Нераскрывшееся кольцо могло бы претендовать на неофициальный бренд сочинской олимпиады, если бы уже не было зарегистрировано ранее.

На пресс-конференцию, посвященную церемонии закрытия Олимпийских игр, Константин Эрнст, креативный директор церемонии, пришел в футболке с нераскрывшимся олимпийским кольцом.  Это изображение стало настолько популярным за время Олимпиады, что  могло бы претендовать на звание неофициального бренда Игр в Сочи.

На церемонии открытия Олимпиады было задействовано несколько сотен высокотехнологичных механизмов, которые отлично сработали.  А  один из пяти самых простых механизмов не сработал. В итоге правое верхнее кольцо олимпийского символа не раскрылось вовремя.

На церемонии закрытии Олимпиады этот момент обыграли: статисты в светоотражающих одеждах изобразили пять олимпийских колец, одно из которых сначала «не раскрылось» – как и на открытии сочинской Олимпиады 7 февраля.

- Нам стоило самим посмеяться над этим. Мне кажется, это было очевидно, и по реакции стадиона было видно, что это восприняли хорошо, – сказал К. Эрнст на пресс-конференции.

По мнению Эрнста, у каждой Олимпиады должны быть помимо официального еще и неофициальные бренды. Но как выяснилось, зарегистрировать своеобразный логотип России все равно не удастся. Права на пять колец принадлежат Международном олимпийскому комитету, а отдельные композиции с четырьмя кругами и одной «снежинкой» – Audi и корпорации BP.

Интересно, что еще две недели назад в Интернете появился рекламный ролик Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом. Но как заявили в компании, его авторство принадлежит «фанатам бренда», а сам ролик не имеет отношения к официальной рекламе.

Источник фото: flashnord.com moscvichka.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: