Зеленый бизнес

Владимир Митрофанов, владелец бренда Okasi

Идеи для бизнеса в Росии можно подсмотреть и за границей. Главное правильно расположить своих клиентов к необычным продуктам.

- Я был в Японии в 2010 г. и там обратил внимание на популярную там разновидность KitKat — шоколад зеленого цвета со вкусом японского чая матча, - рассказывает Владимир. - Однако в бизнес эта идея в качестве проекта Okasi (дословно в переводе с японского означает «сладость») окончательно переросла в конце 2012 года.

Везти шоколад небольшими партиями из Японии нерентабельно: только для того, чтобы провезти 100 шоколадок через границу из Японии в Россию, нужно потратить около 50 тыс. рублей. Поэтому с марта 2012 года мы работаем с небольшим производством на аутсорсинге — петербургской кондитерской фабрикой. Чай матча везем из Японии, поскольку только там знают секрет изготовления. Его производят необычным способом. Самые верхние листочки собираются, сушатся и перемалываются на гранитных жерновах до состояния пудры.

Первое время Okasi экспериментировало и с рецептурой, и с внешним видом — сладости делались в виде чайных листочков. Они вкладывались в покупки клиентов моего магазина «Все для суши», распространялись на выставках. Так собиралась обратная связь о новом продукте. Основные потребители зеленого шоколада — девушки от 25 до 32 лет, которые любят пробовать новые продукты и вместе с тем следят за своим здоровьем.

По материалам www.dp.ru

Источник фото: hopesandfears.com

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: