Свое производство

Максим Кассихин, руководитель проекта по строительству детских и спортивных площадок

Правильно определив сегмент для своего бизнеса можно уже за несколько месяцев построить дело так, чтобы получить прибыль. По крайней мере, это удалось герою нашей рубрики.

- Суть проекта заключается в создании стабильно работающего производственного предприятия по выпуску детских игровых и спортивных площадок, - рассказывает Максим. - Сейчас востребованность в данном сегменте немалая. Идея возникла на экономическом проекте «Южная Вятка» и реализована при поддержке Юго-Восточного образовательного округа и «Ассоциации по поддержке малого и среднего предпринимательства». Мы выиграли грант на открытие, прошли регистрацию предприятия, и с декабря 2013 года уже работаем.

Сложностей, конечно, хватало во многом, начиная от определения типа потребителя, и заканчивая первым контактом с клиентом. Все шло не совсем по нашему сценарию. Продавали площадки, не совсем тем, кому хотелось бы. Но первые ошибки научили нас работать, мы  приноровились, появилась первая прибыль, появились и вопросы, как и куда ее инвестировать.

Конкуренты есть всегда и везде, просто они могут быть не прямыми. Мы боремся своим качеством исполнения площадок и материалов. Ну и естественно, хорошо продумываем безопасность, ведь это детские площадки.

На будущее планы у нас гигантские: вывод предприятия на очень высокую и широкую планку на российском рынке. Расширение своих границ в плане ассортимента, спектра услуг. Открою секрет: ждем муниципальный заказ из Нолинска, поэтому область скоро будет наша. А в дальнейшем рассчитываем работать по всей России.Максим Кассихин, руководитель проекта по строительству детских и спортивных площадок

Правильно определив сегмент для своего бизнеса можно уже за несколько месяцев построить дело так, чтобы получить прибыль. По крайней мере, это удалось герою нашей рубрики.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: