Сюрприз в окно

Евгений Шевнин, руководитель компании Funny Beetle

Умение вязать разнообразные узлы, турслеты и альпинизм — отличные почва для создания своего бизнеса.

- Работаем мы всего около месяца, но сейчас накануне Нового года с клиентами проблем нет. Особенно после того, как мы предложили услугу «поздравление от Деда Мороза», - рассказывает Евгений. - Сама идея поздравления в окно у меня возникла где-то полгода назад. Какое-то время я искал напарника. Мы с Максимом Слотиным оба имеем опыт альпинизма и роупджампинга, поговорив решили вместе развивать направление.

Первое время было довольно сложно объяснять людям, что это такое — сюрприз в окно, но постепенно благодаря рекламе нас стали понимать. Все сценарии поздравлений мы придумываем сами, в зависимости от потребностей клиента, либо просто Дед Мороз постучит в форточку и вручит подарок, либо он спустится в квартиру и, например, поиграет с ребенком.

Начинать такой бизнес конечно довольно затратно: альпинистское снаряжение стоит дорого. Кроме того необходимо было приобрести костюмы, и, желательно, не просто красные накидки, а более серьезные и качественные. Еще из сложностей организации —  реакция соседей тех, кого мы поздравляем. Иногда бабушки вызывают полицию или еще хуже, грозятся обрезать веревки. Да и конструкционно дома в городе разные, крыши разные. Если у высотных домов крыши в основном плоские, и организовать страховку там несложно, то старые пятиэтажки преподносят много сюрпризов. Там и крыши со скатом, и зачастую они обвешаны антеннами.

Из прямых конкурентов у нас есть наверно только одна компания, у которой в услугах указано похожее поздравление. Но я узнавал — своих альпинистов у них нет, они приглашают их специально, от чего их услуги становятся дороже.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: