Социальная ловля

Олег Кошкин, руководитель проекта SocFishing

Работая над продвижением своего бизнеса, герои нашей рубрики нашли уникальные возможности, еще не изученные никем в мире.

- Изначально на территории коворкинг-центра просто работала группа программистов, фрилансеров. И как у всех интернет-предпринимателей, у них возникал вопрос: «Почему конверсия сайтов такая низкая?». То есть на сайт люди заходят, но не покупают лишь единицы. Попытки найти ответы на эти вопросы привели к тому, что родился сервис SocFishing, - рассказывает Олег.

Социальные сети сегодня все больше принимают коммерческий облик, стремятся в сторону торговых площадок. При этом нужно отметить, что социальные сети это огромное количество информации, в том числе и персональных данных. Эту информацию можно использовать вручную - искать, к примеру, людей, которые ездят в Таиланд, и предлагать им путевку в личной беседе. Но это довольно длинный и трудоемкий путь. SocFishing позволяет его значительно сократить, автоматически предоставляя аккаунты пользователей, зашедших на сайт вашего турагентства. А аккаунты социальных сетей - это, фактически, прямая связь с клиентом. Кроме того, SocFishing хорошо можно использовать и для маркетинговых исследований.

Мы никаких законов не нарушаем, используя лишь ту общедоступную информацию, которую человек сам о себе выложил в открытый доступ. В правилах пользования социальной сети «Вконтакте» так и сказано: каждый пользователь сам ответственен за формирование персональной страницы, если он опубликовал данные для общего доступа, то третьи лица и организации могут получить к ним доступ.

Программу мы писали сами. Изначально это делалось для себя, для обслуживания своих текущих клиентов. Потом поняли, что и у других людей есть потребность в таком сервисе. В октябре 2013 г. решили вывести продукт на рынок. Сейчас наш сервис продается по всей стране и в русскоязычном зарубежье.

Интересно, что таких инструментов на рынке больше нет. Между собой мы ввели термин «социальная ловля», который отражает суть метода — вылавливание клиентов из «океана информации», коими являются социальные сети. Сейчас термин уже входит в обиход среди специалистов в интернет-маркетинге.

Не так давно с этим проектом мы поехали в Казань, в IT-парк, чтобы представить его там на суд экспертам. Неожиданно, нас взяли в резиденты этого парка. Теперь у нас там есть рабочие места и свой куратор, консультирующий нас по части развития бизнеса. Ездим на тренинги, встречаемся с инвесторами, представителями венчурных фондов. А изначальные вложения всего лишь энтузиазм нескольких человек.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: