Семейный бизнес: мастерская домашних тортов

Два года назад Юлия Рылова на время оставила педагогическую деятельность в школе-интернате, и с головой шла в матриенство. Однако, оценив скромные выплаты по уходу за малышом, решила, что семье не помешает дополнительный доход. Его источником стало хобби Юлии — печение сладостей. Так началась история мастерской домашних тортов семьи Рыловых.

- Еще до замужества мне очень нравилось удивлять будущего мужа  и родственников разным вкусностями. Мне говорили: «Юля, тебе нужно открывать свою кондитерскую». Но я этому не придавала значения, – рассказывает хозяйка мастерской. – А когда вышла в декрет и стала думать об идее для бизнеса, неожиданно вспомнила про восторженные отзывы родных.
Ключевым для Юлии стал первый заказ – свадебный торт  для молодоженов.
- Он появился волею случая. Как-то общаясь со знакомой, которая работает свадебным организатором, я обмолвилась, что выхожу  в декрет и буду рада чем-либо помочь. На что знакомая ответила: «А что именно ты умеешь?». Я не раздумывая ответила: «Печь торты». В итоге спустя пару дней я получила заказ. Очень переживала, это была моя первая работа. Но все терзания были напрасны, поскольку молодоженам торт очень понравился. И это окончательно помогло укрепиться в мысли, что я буду заниматься кондитерским делом. А когда сообщила мужу о своих намерениях, он безоговорочно поддержал идею.

Полезные сладости

Домашнюю кондитерскую назвали «Платонъ» в честь маленького сына. Поначалу семья Рыловых предлагала клиентам исключительно торты, но со временем ассортимент кондитерской  расширился. Теперь  здесь можно заказать капкейки, имбирные пряники, макаронс, творожные пирожные и прочие десерты.
- Главная особенность наших изделий в том, что все они приготовлены из натуральных компонентов без использования красителей и консервантов, – отмечает Юлия. – Мы постоянно расширяем ассортимент. К примеру, в этом году начали делать домашний ягодный зефир. Это также полезное лакомство, потому что  по сути состоит из яблок и ягод. Поэтому, если ваш ребенок, скажем, не хочет есть черную смородину, которая имеет ярко выраженную кислинку, то ягодный зефир он съест в два счета, при этом получит столько же витаминов.
В качестве производственной площадки выступает домашняя кухня, где Юлия лично печет свои вкусности. Заказы принимает через интернет.  Работа занимает у нее немало сил и времени. Однако помощь мужа, его поддержка и вера в успех кондитерской воодушевляют молодую маму.

Осваивая бизнес

Почти за два года работы семья Рыловых столкнулась с определенными сложностями.
- В первую очередь непросто было искать и привлекать  клиентов, поскольку сегодня в любом магазине можно найти торты на любой вкус и цвет.
- Конечно, первыми клиентами были наши родственники, знакомые, а дальше в ход шло сарафанное радио. Также для продвижения своих изделий мы создали группу ВКонтакте, страничку в  Instargram, стараемся участвовать в ярмарках, где напрямую можем общаться с клиентами, - рассказывает Юлия.
С запуском проекта молодая семья ощутила острую нехватку знаний о том, как именно строить свой  бизнес.
- К сожалению, в этом году из-за большого числа желающих, нам не удалось попасть в программу «Начинающий предприниматель». Однако мы не отчаиваемся. Сейчас вместе с мужем самостоятельно начали заниматься этим вопросом: много читаем специализированной литературы, статьи в Интернете, участвуем в вебинарах. Иными словами, берем все, что можно, и надеемся, что в следующем году обязательно попадем на курс.

В ближайших планах у супругов запуск линейки евротортов и муссовых десертов, разработка рецептов десертов для правильного питания, а также  получение сертификатов на свою продукцию.
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: