Ресторанный бизнес в Кирове с московским акцентом
Антон Суханов, управляющий Wood Room Bar
Кардинально сменить сферу деятельности, переехать из столицы в Киров и открыть ресторан, не похожий ни на один другой в городе - такой путь проделали Антон Суханов и его команда в прошлом году. За семь месяцев новое заведение стало весьма популярным, уверен его управляющий. Доказательством тому служат постоянные клиенты, которые плавно перешли в статус друзей.
В Киров из Москвы Антон Суханов приехал вместе с другом, а ныне шеф-поваром нового заведения Александром Чекрыжовым. Первый раз они побывали здесь в апреле прошлого года, и, осмотрев помещение, оценив кировский рынок, решили, что городу не хватает концептуальных заведений, интересных по дизайну и кухне. Так появился Wood Room Bar.
От задумки до реализации идеи прошло немногим больше полугода. Правда, чтобы все заработало и открылось в такие короткие сроки в течение осени друзьям приходилось буквально ночевать в будущем ресторане.
- Ресторан – это живой организм. Это не то место, где ты можешь все организовать, затем бросить, и оно будет продолжать работать. Здесь надо находиться постоянно. Например, когда мы готовились к открытию и подходили к завершающей стадии ремонта, проводили здесь по 24 часа в сутки. В таком режиме работали несколько месяцев.
Ассоциации с регионом
Название для ресторана, по словам Антона, было придумано всего за 20 минут в поезде по пути в Киров.
- Просто ехали и думали, какие ассоциации вызывает город. Сразу, что приходит на ум – это Киров, Вятка, дерево, деревообработка, поэтому появилось слово Wood. Так как помещение поделено на несколько комнат, добавили room, а bar - просто потому что у нас есть бар.
Одним из лучших в городе, по словам Антона, бар делает авторская коктейльная карта: практически все ингредиенты напитков – дело рук барменов.
- То есть от икры из бальзамического уксуса до каких-то сиропов. Даже сама подача очень необычна: к каждому коктейлю - творческий подход, стараемся придать напиткам оригинальную форму и оформление. Я уверяю, что такого в Кирове точно больше нигде не попробовать.
Что касается меню в новом ресторане, то друзья сразу решили, что оно не будет большим. Основная идея – заставить людей придти и попробовать что-то новое и необычное. Но так как не все в Кирове оказались готовы к экспериментам, было решено, что меню вскоре будет расширено.
- У некоторых людей сложилось ложное впечатление, что у нас дорого. Просто в связи с тем, что в меню не так много блюд, процентов 70-80 из них стоят 300-350 рублей. В других заведениях эти блюда стоят столько же, но они разбавлены более дешевыми. У нас их просто нет, мы собрали самый сок, все самое интересное.
Бар для всех
Как признается Антон, открывая новый ресторан, он не выделял целевой аудитории и старался угодить всем, вне зависимости от целей, с которыми может придти гость.
– Кто-то заедет просто на бизнес-ланч за 160 рублей покушать бюджетно, или вечером попить хороший виски, либо днем провести какие-то деловые переговоры. А может это придут студенты съесть по бургеру и выпить по лимонаду. Мне важно, чтобы гость пришел и остался довольным.
Несмотря на небольшой срок работы, Wood Room Bar уже успел поучаствовать различных проектах и городских акциях. Ресторан побывал на дне рождения вейк-парка, где была проведена бургер-вечеринка, в фестивале «Вкусная Вятка». В феврале здесь провели мероприятие «ГеоКитчен» с бургер-шоу. По пятницам и субботам в ресторане играют ди-джеи из столицы.
На вопрос, чем кировская публика отличается от московской, Антон отвечает без раздумий – требовательностью.
- Здесь очень сложно кого-то удивить на самом деле. Если в Москве люди могут ходить куда-то просто потому, что это модно, то в Кирове не так. Здесь человека нужно полностью удовлетворить, потому что это очень требовательный гость. Все хотят, чтобы было все отлично, и цена соответствовала тому, что они покупают.
Комментарии:
Добавить комментарий