Цветочный бизнес

Андрей Макеев, сооснователь FlowWow

Андрей Макеев начал развивать сервис по управлению автобусными турами, но вскоре понял, что с ним не сможет добиться своей цели — заработать миллиард долларов.

Идея агрегатора цветочных магазинов показалась более масштабной. Он собрал небольшую команду из своих знакомых и запустил сервис, соединяющий тех, кто занимается созданием и доставкой букетов, с покупателями. За первые полгода работы FlowWow вышел на объем выручки 200–300 тыс. рублей в месяц.

- Однажды сидели с другом в парке возле озера и размышляли, чем бы заняться. Я подумал, что цветы — это огромный рынок и просто приятный бизнес. Так нам пришла идея сделать агрегатор цветочных магазинов FlowWow, - рассказывает Андрей Макееев. - Мы решили протестировать ее. Я договорился с несколькими магазинами, взял шаблон сайта интернет-магазина в WordPress, сверстал его, купил домен за 100 рублей и разместил товары. Весь этот процесс занял примерно неделю.

Сейчас с нами сотрудничает около 600 цветочных точек по всей России. Сервис соединяет цветочные магазины с клиентами в его городе.

- Сначала мы хотели работать только с магазинами, но потом поняли, что у частных флористов более выгодные цены. Магазин накидывает сверху дополнительную маржу, с которой стоимость букета возрастает в 6–10 раз. Мы зарабатываем с каждой продажи — берем комиссию от магазинов в 20 %.

На рынке есть сервисы, которые занимаются доставкой цветов, но конкурентами мы их не считаем — это потенциальные партнеры.

По материалам Hopesandfears.ru

Источник фото: lamcdn.net/the-village.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: