Бизнес в сети

Андрей Лунеев, руководитель ИТК «2М Медиа»

Чтобы начать свой бизнес, нужно иметь лишь желание и смелость поменять кардинально свою жизнь и взять ответственность на себя.

– В бизнесе, пожалуй, нет ничего лучше сарафанного радио. Запустились мы совсем недавно, в августе 2012 г. Поначалу клиентов находили через знакомых, а дальше по рекомендательной схеме, так и набиралась клиентура, - рассказывает Андрей Лунеев. - На месте стараемся не топтаться — развиваемся в сторону рекламного интернет-агентства полного цикла т.е. предоставляем исчерпывающие услуги – создаем сайт, размещаем его в сети, обслуживаем и обновляем, отслеживаем позиции, проводим эффективные рекламные кампании.

Конкуренция на рынке создания сайтов и интернет-рекламы довольно серьезная, но я считаю, что наработаться хватит всем. Пока есть спрос, будет и предложение. Мы, например, делаем акцент на малого предпринимателя и именно в нем видим своего клиента, отчасти может быть, потому что я и сам малый предприниматель.

Что касается рекламы и помощи в продвижении в Интернете, то я отдаю предпочтение контекстной рекламе. Она дает результат сразу же. Контекст очень гибкий и действенный инструмент. Мы можем выбирать целевую аудиторию, объективно оценивать результаты, проводить корректировки, но делать это надо с толком, тогда результат будет. Оптимизаторов сейчас очень много, многие предлагают достичь определенных позиций в поисковиках. У нас другой подход мы предлагаем не позиции, а способы эффективно привлекать новых покупателей в бизнес наших клиентов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: