Бизнес на косметике, подаренной самой природой

Сегодня многие начали задумываться о здоровом и правильном питании, но при этом мало кто размышляет о том, что современные косметические средства подчас травят организм не меньше, чем некачественная пища. По словам  директора магазина натуральной косметики «Botanicus» Марины Малых, от 40% до 60% того, что мы наносим на свою кожу,  впитывается внутрь организма и подчас негативно на нее влияет.

- Так как я биолог по образованию, для меня очень важен такой аспект как экологичность как продуктов питания, так и средств по уходу за лицом и телом. И увидев в путешествии по Чехии натуральную косметику торговой марки «Botanicus», а позже испробовав ее на себе и получив отличный результат, я загорелась желанием создать специализированный магазин по продаже натуральных средств по уходу за лицом и телом.

По словам Марины Малых, запуск ее бизнеса вряд ли можно назвать лучшим примером того, как это нужно грамотно делать (улыбается). Так как во многом ее дело родилось на волне эмоций.
Идея о создании магазина очень зацепила. Поэтому я решила приобрести франшизу понравившейся торговой марки и работать по отработанной бизнес-модели. Правда, на первоначальном этапе пришлось немало сделать финансовых вложений. В частности, на приобретение франшизы, аренду помещения, закупку стилизованной мебели и первой партии косметики.

Перерождение бизнеса

- В целом было немало сложностей. Одним и серьезных испытаний для нас был пожар в ТЦ «Фабрика», где некогда был размещен наш магазин. После этого мы какое-то время переезжали из одного помещения в другое.  - рассказывает молодая предпринимательница.  - А наступлением кризиса и вовсе поставило под удар бизнес, так как закрылось представительство «Botanicus» в Москве. У головной компании были совершенно пустые склады, и нам нечем было дополнять магазин. А попробовав сделать заказ напрямую из Чехии, мы поняли, что это очень накладно. Поэтому на некоторое время нам пришлось закрыться.

Однако позже пообщавшись с представителями этой компании в других городах, Марина поняла, что бизнес можно спасти.

- Я решила оставить прежнюю концепцию. Но при этом я значительно расширила ассортимент магазина за счет российских производителей, качество продукции которых ничуть не уступает чешской.  - комментирует молодой руководитель. - Сейчас в магазине представлено 23 торговые марки, производящие натуральную косметику, в том числе и продукцию кировского предприятия «МиКо».

В итоге 10 января 2015 года открылся обновленный «Botanicus», в котором можно приобрести натуральную органическую косметику по приемлемой цене. 

Не магазином единым

Помимо продажи косметики, в магазине проводятся полезные мастер-классы.
- Мы ведем сотрудничество дипломированными специалистами в области ароматерапии. Придя на наши тематические занятия,  участники смогут узнать много нового. К примеру, о том, чем отличаются эфирные масла и как грамотно их можно использовать.

Стимул для развития

До недавнего времени «Botanicus» был чуть ли не единственным магазином, где можно было приобрести косметику, в основе которой положены только натуральные компоненты. Но конкуренты со схожей продукцией и похожим ассортиментом уже начинают постепенно появляться в Кирове. Но, по словам Марины Малых, конкуренты — это  стимул для профессионального роста и пополнения магазина новыми интересными марками.

В планах у владелицы магазина -  расширить базу постоянных покупателей и открыть несколько торговых точек по продаже натуральной косметики в Кирове

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: