Бизнес на детских стрижках

Екатерина Долгополова, владелец детской парикмахерской «Какаду»

Малыши хотят стричься и получать парикмахерские услуги наравне со взрослыми. Во внимательном и терпеливом отношении к детям кроется идея бизнеса.

- Мне давно хотелось попробовать себя в бизнесе, создать что-то свое. Когда я стала мамой, тема детства оказалось наиболее близкой для меня. Торговля различными принадлежностями для детей и мам казалась мне неинтересной. После нескольких раздумий появилась вот такая идея, - рассказывает Екатерина. - Мы сами, например, не знали, где ребенка подстригать, долгое время делали это самостоятельно дома. Друзья у меня много раз спрашивали, куда можно обратиться. Так постепенно и родилась идея сделать парикмахерскую, где бы комфортно чувствовали себя дети даже самого маленького возраста.

А тут еще и появилась возможность размещения рядом с центром семейного отдыха. В этом мне помог муж, но в остальном просил не беспокоить и заниматься бизнесом самостоятельно.

Многие отговаривали, говорили что это не прибыльный бизнес. Но клиентская база у нас наработалась довольно быстро, в основном по личным рекомендациям. Есть уже постоянные клиенты, а по выходным просто аншлаг.

Мы работаем даже с самыми маленькими детьми от 8 месяцев, которые еще только-только у мамы на ручках сидят. Спектр услуг у нас стандартный, как и во взрослом салоне. Отличие только в специфике работы с клиентом. У нас администраторы с психологическим образованием и опытом работы с детьми. Иногда администратор прикладывает массу усилий, чтобы ребенок посидел, пока его стригут. И так, чтобы дети потом ушли довольными.

Я пока не думаю о расширении, мы работаем около трех месяцев, и я вникаю во все нюансы ведения бизнеса. Да и на окупаемость, конечно, еще не вышли, очень хорошо вложились в оформление.

Сейчас в России «бум» на открытие детских парикмахерских. И, конечно, есть люди и в нашем городе, которым эта идея тоже нравится.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: