Бизнес на чудесах науки

Юлия Володина, руководитель «Шоу сумасшедшего профессора Николя».

Бизнес на развлечениях для детей направление не новое. Однако если к этому добавляется научная составляющая, бизнес становится другим.

- Мы приобрели права на «Шоу профессора Николя» по Кировской области в октябре прошлого года, - рассказывает Юлия. - Мне понравилось это направление, тогда оно было совсем новым для Кирова. Мы и выбрали именно эту франшизу потому что это очень сильный бренд. Помимо шоу программ выпускаются еще научные наборы и книги для самых любознательных. Существует большой выбор программ для разного возраста, в которые входят химические и физические эксперименты, оптические иллюзии, опыты с электричеством. Все программы разрабатываются в Москве, там же проходят проверку на безопасность, патентуются. Наши ведущие обучались и стажировались в головном офисе.

За счет зрелищности  шоу быстро завоевывает интерес. Сейчас, конечно, в Кирове появились уже конкуренты. Так как некоторые эксперименты не сложные, то их можно провести и самостоятельно. Но главное наше отличие в том, что помимо ярких и интересных экспериментов, мы делаем упор на научное объяснение проведенных опытов. Для ребят наши программы являются не только развлечением, но и отличным стимулом к учебе!

Поначалу нам пришлось преодолевать недоверие клиентов, подробно рассказывать, что представляет собой научное шоу, для чего оно необходимо и как оно будет проходить. Сейчас нас начинают узнавать. Кроме того мы мобильны, и можем выехать в любой район области.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: