Бизнес из удовольствия

Анна Семяшкина, владелец турагентства «А-Тур»

Бизнес должен приносить удовольствие, не только его владельцу, но и клиентам. Тогда и развивается он быстро.

- Турагентство я открыла в 2010 году, - рассказывает Анна. – Я сама люблю путешествовать, к тому же у меня есть родственники за рубежом, я много где была и могу рассказать клиентам так, чтобы стало интересно. К тому же во время путешествий я, по возможности, везде завожу друзей, и своих туристов отправляю уже к проверенным людям, рекомендую к кому обратиться, если появятся вопросы.

Когда начинала, не было мысли о конкуренции, о том что таких агентств много. Я ведь отдыхаю, значит и другим нужно.

Название такое, естественно, потому что Анна. Но и со стороны маркетинга тоже - «А» первая буква в алфавите и в различных справочниках мы первые выходим.

Конечно, тяжело было сделать ответственный шаг, выйти из комфортных условий и начать собственное дело. И хотя опыт руководящей должности у меня уже хороший, все равно свой бизнес это иначе. Я же привыкла к работе, когда в офисе все есть, столы, техника, водитель. А тут пришла, и голые стены. И все сразу ты сама должна покупать: столы, тумбочки, ручки. Оказалось, что всего настолько много. Но сейчас есть и офис и сотрудники, я очень рада. К персоналу я отношусь очень серьезно. Не спешу набирать толпу, потому что меня просто не хватит на всех. Надо взять человека, ввести его в курс дела, обучить. Я же не просто директор, а еще и управляющий.

Когда сложности одолевают, иду к друзьям, у которых уже давно свой бизнес, рассказываю. Они смеются: «Ой, у нас тоже это было, мы тебя понимаем, не переживай, это нормально. Продолжай идти в том же направлении». И сразу как-то легче становится.

Узнайте больше о персоне: Зорина Анна Сергеевна
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: