Политика
0+

В Кировской области утвердили прожиточный минимум на 2027 год: рост составит 6,8%

Новости Кирова и Кировской области 13 ноября. Правительство Кировской области подписало постановление об установлении величины прожиточного минимума на 2027 год. Согласно документу, показатель увеличится на 6,8% для всех категорий граждан.

В Кировской области утвердили прожиточный минимум на 2027 год: рост составит 6,8%
Источник фото: Архив «Навигатора»

В 2027 году прожиточный минимум на душу населения в регионе составит 18 002 рубля. Для сравнения: в 2026 году эта величина равнялась 16 856 рублям.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум установлен на уровне 19 622 рублей, для пенсионеров — 15 482 рубля, для детей — 17 462 рубля.

Расчетная величина прожиточного минимума применяется для оценки уровня жизни населения. Кроме того, эти данные учитываются при разработке госпрограмм поддержки малоимущих граждан и при формировании регионального бюджета.

Постановление «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Кировской области на 2027 год» вступит в силу с 1 января.

Р
Редакция
Автор

Читайте также

Наши партнеры