Железная дорога будет отправлять грузы по расписанию

На ГЖД рассчитывают в течение года перейти к отправлению грузовых поездов по графику

Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры «РЖД» и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам и собственникам подвижного состава возможность значительного улучшения показателей использования вагонов и обеспечения их ритмичной подачи под погрузку, - говорится в сообщении пресс-службы ГЖД.

Напомним, на отечественных железных дорогах традиционно применяется технология отправки грузовых поездов «по готовности», при которой отправление поезда зависит от сроков готовности состава, наличия локомотива, локомотивной бригады и свободной «нитки» графика. При этом, как показывает практика, пропуск поездов осуществляется в зависимости от сложившегося на текущий момент поездного положения.

В соответствии с новой моделью, состав готовится к отправлению по твердому графику, когда он заранее обеспечен не только локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованным временем по направлению следования. Это существенно уменьшает потери времени на доставку грузов и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков.

- Маршрутная скорость контейнерных поездов увеличена в 2013 году к уровню прошлого года на 23 км/сутки, а уже в январе 2014 года мы достигли скорости 1000 км/сутки. График сборных поездов вырос на 6,3%. Кроме того, мы перешли к вождению поездов по расписанию на участке Канаш – Чебоксары, и в планах еще на трех малодеятельных участках перейти на стопроцентное графиковое движение, - говорит Алексей Шило, начальник Горьковской дирекции управления движением.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: