Vortex Tingo: достойный брат RAV4

В настоящее время с таганрогского конвейера «ТагАЗ» сходит автомобиль Vortex Tingo – вполне демократичный в отношении цены кроссовер. О своем авто рассказывает Михаил Ведерников, менеджер по грузоперевозкам компании «Вяттранспорт». Начинал я ездить на 6-й «вазовской» модели. Затем был автомобиль Nissan Primera английской сборки. Продолжить хотел «в духе седанов». Но вот в одном из автосалонов города увидел эту модель и решил испытать в действии. Тем более, нам предложили тест-драйв. Я никогда раньше на таких высоких машинах не ездил, так почему не попробовать? Вместе с женой прокатились – понравилось обоим: видимость отличная, все комфортно. Причем одного круга оказалось мало, захотелось продлить удовольствие, прокатились еще. Тогда уж окончательно поняли: это – наше. Не совсем «Вольво» – Мое нынешнее отношение к тому, что собирается авто на «ТагАЗе»? Да, разные отзывы читал. Положительных, пожалуй, больше. Весомо, что 3 года гарантии и очень солидная комплектация. Пусть салон тканевый, и КПП – механика, но мне это больше по душе. А в целом – богато: имеются две подушки безопасности, ABS, TCS (противобуксовочная система), кондиционер, mp3-магнитола, есть подогрев сидений, кондиционер, а также электролюк. Смотрится он и внешне. С другой стороны, и RAV4 предыдущего поколения производил неплохое впечатление. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: «Тинго» и «Рафик» – почти родные братья. На ходу – Так сложилось в семье, что мы приверженцы походов, рыбалки, потому машина пришлась как нельзя кстати. Даже в наш проблемный двор теперь заехать очень легко. Пусть здесь только передний ведущий мост, но дифференцированный – если одно колесо начинает пробуксовывать, подключается другое. Очень удобно то, что задние сидения, как и передние, передвигаются вперед и назад, за счет этого багажник можно сделать огромным. Также задние сиденья можно просто вынуть из автомобиля. Вот тогда там уже такое пространство! А опустив передние и задние, получаешь великолепные спальные места. Немного пока ездил по трассе, но впечатления наилучшие. Сейчас пока еще период обкатки, тем не менее достойную динамику двигателя успел почувствовать. Что касается недостатков, то серьезных нет. Мелкие: пока не притерлись по-хорошему двери и закрываются не с первого раза. Но нас уверили – это пройдет. Пожалуй, доволен своим Tingo на 100 процентов.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: