Volkswagen Passat CC: совершенная комбинация

Два направления — максимум комфорта и спортивный стиль — Volkswagen объединил в одно. Четырехдверное авто с кузовом фастбек немцы наделили силуэтом стильного купе, при этом не забыв о комфорте класса люкс. О своем CC (comfort coupe) рассказывает владелец Дмитрий Жаворонков, директор компании «Ваш Климат». В автошколе я учился на «вазовской» классике, это была «шестерка». Затем – универсал «Москвич-2138». Были «Лады» – «восьмерка», «99‑я». Ну а первой иномаркой стала Toyota Corolla, непосредственно японского производства. Поездил также на Land Cruiser, Mercedes, Mitsubishi. В общем, достаточно разнообразно. Особенно запомнился английский Rover 75 – стильный, необычный, в его разработке концерн BMW участвовал. Пользование приборами, управление, комфорт – все по высшим меркам. И вот сейчас – Volkswagen Passat CC. Почему именно эта модель? Audi, Mercedes или Volkswagen – выбирал из таких вариантов. Первые, безусловно, подороже. Особенно если брать с теми опциями, которые мне были интересны и действительно необходимы. Так что Passat просто больше соответствовал финансовым возможностям. По душе – экспрессия Купе у меня до этого не было. Но душа моя больше расположена не к внедорожникам, а к седанам, а если еще достаточно экспрессивный, агрессивный вид – тем лучше. Комфорт, надежность – тоже немаловажно. Почитал отзывы других покупателей, в основном со знаком «плюс». Качество, внешний вид тоже сыграли свою роль. В спортивности автомобилю не откажешь, комбинация двигателя TSI и коробки DSG удачная. Я не то чтоб приверженец очень активного драйва, но заметил, что все‑таки на этом авто стал ездить быстрее, чем на других. В базе Passat CC уже имелся климат-контроль, а вообще комплектацию подбирал непосредственно «под себя». В частности, есть камера заднего вида; интересно, что при включении задней передачи поднимается шильдик VW – и там появляется камера, с помощью которой припарковаться можно без проблем. Салон автомобиля в кожаном исполнении, причем можно было заказать цвет по желанию, а некоторые элементы интерьера отделаны деревом. Руль также кожаный и многофункциональный. Полный электропакет, кресло водительское с массажным валиком для спины, а также с памятью настроек; оба передних сиденья – с подогревом. Отмечу также адаптивную подвеску. Компьютер подстраивает ее под стиль вождения. Предпочитаешь ездить поспокойней или, наоборот, спортивно-агрессивно – в зависимости от этого меняется жесткость подвески. Двигатель приводится в действие простым утапливанием кнопки зажигания. Но есть защита, чтоб случайно ребенок не включил – если педаль тормоза не нажата, авто не заведется. Несмотря на то, что это купе, места в нем достаточно: с комфортом размещаются жена с ребенком, им очень нравится. Плюсом асинхронно складываются задние сиденья, и можно без проблем разместить что‑то длинномерное, к примеру, комплект лыж. Технические характеристики Volkswagen Passat CC Год выпуска: 2011 Пробег: 18 000 км Двигатель: TSI Объем: 1,8 л Мощность: 152 л.с. Трансмиссия: АКПП (7-ступенчатая DSG) Бензин: АИ-95 Расход топлива: городской цикл – 10,5 л/100 км, загородный – 7,5 л/100 км
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: