«ВКонтакте» запустила возможность размещать рекламу в лентах новостей

Новости бизнеса 2 июля. Новая реклама в «ВКонтакте». На днях после месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» открыла возможность для всех рекламодателей размещать рекламу в лентах новостей пользователей.
Теперь любой пользователь сети, просматривая ленту новостей, может наткнуться на запись из группы, на которую не подписывался. У большинства пользователей такая «навязчивая» реклама вызвала негодование и многие захотели отключить рекламные записи в «ВКонтакте». Для этого пользователи предлагали друг другу воспользоваться расширением для браузеров Adblock Plus.

Но несмотря на это, компании уже ощутили большой эффект от такого вида рекламы. Те, кто воспользовался записями в «Новостях», оценили широкий таргетинг, прозрачную цену, большую вовлеченность аудитории и подробную статистику. 

Сейчас возможность размещать новости в ленте пользователя доступна лишь в десктопной версии, но в будущем реклама появится и в мобильной версии, и в приложениях.

Новый формат рекламы поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а в дальнейшем «ВКонтакте» также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте.

Что касается цен на рекламу, то на время тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей: Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», «Cбербанк», Samsung, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, сообщает «Цукерберг позвонит».

Стоит отметить, что подобные форматы рекламы есть в Facebook и Twitter. Отличие в том, что в «ВКонтакте» у рекламодателя больше возможностей за счёт поддержки практически любого типа контента: от фотографии и текста до целого landing page. Как пишут «Ведомости», в Facebook подобный формат рекламы появился в 2012 году и стал основным тсточником роста рекламной выручки. Новый рекламный формат поможет «ВКонтакте» обогнать «Одноклассников»: несмотря на то, что аудитория «ВК» превосходит аудиторию «OK» почти в 1,5 раза, выручка в 2014 году была почти в 2 раза меньше (4,3 млрд рублей).

Читайте также:

ВКонтакте запускает рекламную сеть

Как украсть миллион ВКонтакте

Mail.ru Group полностью выкупила «Вконтакте»

Продавцы брендовых вещей в соцсетях попали под жесткий контроль

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: