Открытый вебинар для тех, кто хочет учиться на чужих ошибках.
Что: открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли.
Для кого: для руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов, пиарщиков, рекламистов.
Зачем: чтобы узнать, какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами; чтобы не терять времени и денег на поиск методик повторных продаж; чтобы сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.
Вы получите конкретные рекомендации по тому, как вовлекать клиентов в коммуникацию с вами и использовать это для увеличения продаж.
Ведущий Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay. MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. Создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем проекта в Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня — директор по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
План вебинара
Ошибки в сборе базы Ошибки в сборе данных Ошибки в анализе базы Ошибки в коммуникациях: Спам — причины попадания; Одноканальность;Отсутствие маркетингового позиционирования; Отсутствие эмоций; Неправильные забытые корзины Не время, не место, слишком часто Игнорируем мобильники Игнорирования возвращение клиентовЗаписаться на сайте
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»