Новвоведение не потребует дополнительных бюджетных затрат
Новости Кирова и Кировской области 20 июня. В Кирове создана единая административно-техническая инспекция. Функции по контролю и надозру за состоянием территорий и зданий, ранее выполняемые несколькими службами, теперь будут сосредоточены «в одних руках». Это позволит более эффективно выстраивать работу, подчеркнули в мэрии.
Одновременно с созданием новой службы упраздняется контрольное управление. Функции контроля в сфере закупок, которые осуществлялись контрольным управлением, передаются в департамент финансов.
От всех этих перестановок общая численность сотрудников администрации города не изменится, то есть дополнительных расходов нововведение не повлечет
– В состав нового органа численностью 22 штатных единицы переводятся 6 человек из Ленинского теруправления, 4 – из Октябрьского, по 2 – из Первомайского и Нововятского, 4 – из контрольного управления, один сотрудник – из управления градостроительства и архитектуры, 3 – из департамента городского хозяйства, - сообщила начальник управления муниципальной службы и кадров Светлана Ничунаева.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»