Представителей бизнес-сообщества пока не привлекли к обсуждению документа
Новости Кирова и Кировской области 6 сентября. В мэрии Кирова хотят разработать единый дизайн-код для наружной рекламы.
В эфире «Эха Москвы в Кирове» замначальника управления градостроительства и архитектуры Светлана Говорова пояснила, что дизайн-кодом — это свод правил установки и оформления наружной рекламы. Разработку стиля начали с ул. Ленина и Воровского.
- Для каждого здания есть паспорт отделки наружного фасада с требованиями к вывескам по буквам, по подложкам, к размеру, к расположению их в витрине, которые вошли в правила благоустройства, - рассказала чиновница.
По ее словам, соответствующий регламент пока не утвержден. Упущением она назвала то, что бизнес не участвовал в обсуждении документа.
Напомним, еще весной сити-менеждер Кирова Илья Шульгин завил, что администрация разрабатывает новый регламент размещения в городе наружной рекламы. Чиновники намерены "убить двух зайцев": увеличить доход казны от рекламы и слелать "наружку" менее навязчивой.
- Если пройтись по городу, то у нас уровень визуального шума от рекламы запредельно высокий. Иногда на здание даже смотреть больно: на нем вывески, предалагающие приобрести чебуреки, трусы, газовое оборудование, все в кучу, - отмечал Илья Шульгин. - Поэтому сегодня администрация разрабатывает регламент, призванный все это упорядочить. Естественно, документ будет обсуждаться с общественностью.
Глава горадминистрации также убежден: после того, как будет внедрен новый порядок размещения наружной рекламы, доходы городской казны увеличатся.
- Например, в Казани в 2015 году по проведенным торгам доход от рекламы в казну города составил миллиард рублей. В 2018 уже получено 1,5 млдр, и до конца года планируются собрать еще два миллиарда. При этом в городе не видно ни навязчивых вывесок, ни щитов, ни растяжек, - рассказал он. - А Киров сегодня, получая от рекламы 30 млн в год, выглядит как новогодняя елка, совершенно неприлично.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»