Грядет передел рынка наружной рекламы в Кирове
Администрация города готовит новый регламент размещения наружной рекламы в областном центре
Новости Кирова и Кировской области 3 апреля. Сити-менеджер Кирова Илья Шульгин рассказал, что администрация разрабатывает новый регламент размещения в городе наружной рекламы.
Чиновники хотят "убить двух зайцев": увеличить доход казны от рекламы и слелать "наружку" менее навязчивой.
- Если пройтись по городу, то у нас уровень визуального шума от рекламы запредельно высокий. Иногда на здание даже смотреть больно: на нем вывески, предалагающие приобрести чебуреки, трусы, газовое оборудование, все в кучу, - отметил Илья Шульгин. - Поэтому сегодня администрация разрабатывает регламент, призванный все это упорядочить. Естественно, документ будет обсуждаться с общественностью.
Глава горадминистрации также убежден: после того, как будет внедрен новый порядок размещения наружной рекламы, доходы городской казны увеличатся.
- Например, в Казани в 2015 году по проведенным торгам доход от рекламы в казну города составил миллиард рублей. В 2018 уже получено 1,5 млдр, и до конца года планируются собрать еще два миллиарда. При этом в городе не видно ни навязчивых вывесок, ни щитов, ни растяжек, - рассказал он. - А Киров сегодня, получая от рекламы 30 млн в год, выглядит как новогодняя елка, совершенно неприлично.
Комментарии:
Добавить комментарий