Мария Кожевникова с группой депутатов Госдумы внесли на рассмотрение законопроект об увеличении количества рекламы в детских передачах. Если он будет принят, программы разрешат прерывать рекламными роликами. Это позволит повысить рентабельность детских передач и увеличить их количество. Сейчас рекламные ролики по 1 мин могут показываться до и после детских программ продолжительностью до 15 минут.
Александр Рылов, директор Первого городского канала в Кирове
Сейчас многие родители сталкиваются с ситуацией, когда дети в пять лет просят сенсорные телефоны и игрушки за 15 тысяч. Это, конечно, стимулируется рекламой, но и без нее рано или поздно ребенок начнет предъявлять запросы. Так что с точки зрения родителей могут быть претензии и опасения. Но я думаю, что главное - это определить, рекламы чего во время детского эфира быть не должно - информации, которую ребенку по уровню развития не нужно знать, ну и жестокости.
Екатерина Реутова, член Общественной палаты Кировской области
Реклама, которая будет транслироваться в детском эфире, должна иметь определенный профиль - возможно, она должна быть социально ориентированной. Во всяком случае, рекламируемые товары должны иметь строгое возрастное ограничение. А финансовая сторона вопроса понятна - инициаторы законопроекта, я думаю, выступают за то, чтобы эти детские программы имели возможность остаться в эфире.
Мария Шерстенникова, директор агентства “Maxima маркетинговые коммуникации".
Наша компания - автор детских проектов "Сумусы" и "Детский час" на Первом городском канале. И я знаю, что для канала эти программы совершенно не рентабельны, потому что в это время даже нельзя поставить рекламу, чтобы получить хотя бы какую-то прибыль от этих программ. Поэтому мне кажется, что законодательная инициатива, которая позволила бы детским программам стать рентабельными, для нашего телевидения только к лучшему.
В материале используются фотографии www.kinru.ru, rodnopolisy2.ru
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»