В ДДХ нашли нецелевое использование денег

Кировская городская контрольно-счетная палата представила депутатам отчет аудита «Дирекции дорожного хозяйства», который содержит массу информации о финансовых нарушениях.

Одной из первых претензий аудиторов, которые озвучила на заседании комиссии гордумы руководитель КСП Елена Мерзлякова, стало нецелевое использование 2 млн рублей из городского дорожного фонда. Оказалось, что деньги, которые должны были идти на ремонт и содержание кировских дорог в виде зарплаты получали «кладбищенские смотрители». Напомним, ДДХ передали функцию управления кировскими кладбищами. Правда, судя по всему, денег на эти цели ассигновать забыли.

История с люками

Выявила КСП и другие странности. Так, на вывоз мусора с городских кладбищ потратили 1,235 млн рублей, вместо запланированных 171 тыс. рублей. При этом отходы, как оказалось, вывозили на Ford Transit.
Кроме того, ДДХ была вынуждена проводить расходы по поднятию люков через отдельные контракты из-за того, что позапрошлый руководитель этой структуры не внес эти работы в основное техзадание.
Куда более «интересные» вещи муниципальные аудиторы обнаружили в сфере содержания городских дорог. Выявлены факты, когда сотрудники ДДХ вообще не оценивали качество уборки улиц либо делали это от случая к случаю, хотя это подразумевалось контрактами.

Расход песка

Главный городской аудитор привела вопиющие примеры: на посыпку тротуаров песком подрядчик израсходовал за год 59 тонн песка. По сметным расчетам этого количества хватило бы на то, чтобы выполнить работы всего один раз, хотя они должны проводиться 100-150 раз за зиму.
– Фактический расход пескосоляной смеси на посыпку проезжей части сложился в объеме достаточном для обработки дорожной сети 16 раз за зиму при предусмотренной сметой периодичности 100 раз за зимний сезон,— сообщила депутатам руководитель КСП, уточнив, что песок и пескосоляная смесь закупались заказчиком, то есть ДДХ.
Назначенный в начале года руководитель дирекции Альберт Гунтов вынужден был признать оплату по контрактам на содержание дорог за фактически невыполненные работы. Он сообщил, что часть претензий уже устранены, часть будет устранена при заключении новых контрактов, а часть требует тщательного внутреннего расследования.
По мнению Гунтова, основная заслуга его и его предшественников заключается в следующем:
– Исполнение бюджетных обязательств на 100% было. Основная задача заказчика [ДДХ] — чтобы был израсходован бюджет,— заявил руководитель муниципальной дорожной службы и добавил,— … качественно и по закону.

ддх КСП
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: