Упаковка: встречают по одежке

Необычный дизайн упаковки никак не влияет на вкус продукта. Но то, что от упаковки зачастую зависит объем продаж — несомненно. Даже одинаковый вкус молока, будет по-разному оценен людьми, если оно разлито в разные пакеты. В России вообще, и в Кирове в частности, упаковка для молока создается по принципу: это молоко. На пакетах чаще всего белые цвета, молочные брызги, в лучшем случае коровы. Потому что наши производители уверены: надо показывать товар, забывая о таких важных вещах, как имидж и положительные эмоции потребителя, а также позитивное восприятие бренда, когда упаковку хочется крутить в руках и разглядывать. При том, что молоко само по себе понятный продукт и в этом случае задача упаковки не показать товар, а показать потребителя этого товара. Молоко могут рекламировать не только бабушки в деревне, но и спортивные мужчины и девушки. Любая возможность создать эмоциональную подложку к товару дает ему своего покупателя — так молоко становится атрибутом жизни. Скучные товары умирают на прилавках, в них нет настроения, нет эмоций, их покупают, только когда уже не осталось других. Особенно это становится заметно, когда производитель пытается выйти со своего стабильного и консервативного рынка, а в других регионах почему-то продажи не идут. А между тем, молоко молоко может быть очень веселым. Так новосибирское агентство KIAN произвело фурор в Европе предложив оригинальную упаковку для соевого молока Soymamelle. Продукт предназначается для людей от 5 до 70 лет, не переносящих лактозу, предпочитающих здоровую и натуральную пищу. Разработанная бутылочка, повторяющая форму вымени, производит впечатление натуральности продукта. В данном случае естественные полезные свойства напитка превознесены рекламной упаковкой, которая, кроме обладания плавными линиями, имеет также соответствующие цвета и декор, подчеркивающие растительное происхождение продукта. Упаковка была реализована в двух форматах: стекло и биоразлагаемый пластик. Она имеет удобную крышку и опирается на три простые ножки. Разработанное решение несет в себе огромный потенциал для развития и узнаваемости бренда. Корейская компания Milkis при помощи американского дизайнера Адама Джезбергера создала молодежную упаковку молока — в алюминиевой банке с яркими картинками психоделичных расцветок. Такой вариант молока позволяет каждому юному покупателю показать окружающим свою любовь к напитку и здоровому образу жизни. Аргентинская марка молока Yoamolaleche (Я люблю молоко) забавно совместила японское анимэ и яркую палитру цветов в стиле «латино». Форма остается стандартной, обычный прямоугольный бумажный пакетик молока. Но цвета, да и аниме-раскраска, все такие же дикие и необузданные, как у корейцев. Получается, самый обычный пакет молока может также нести развлекательную функцию, не заостряя внимание только на его полезности и питательной ценности. Мнение Наталья Мальцева, креативный директор рекламного агентства полного цикла Sound-Trade: «Упаковка это часть коммуникационной концепции товара. Причем, одна из основных. Потому что дизайн упаковки это ответ потребителю, стоящему в магазине у прилавка на вопрос: «Почему я должен взять ЭТО молоко, а не другое». И начинать нужно с объективного понимания своей аудитории и места на рынке, затем определения того, куда компания хочет развиваться. И уже, исходя из этого, создается дизайн. Учитывая, кроме прочего, качество печати и материалов. Хорошая упаковка требует большой подготовки и сложной работы, но зато и сразу дает эффект в лояльности покупателей, узнаваемости и повышениях продаж».
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: