Тени в рекламе зоопарка

Производство наружной рекламы вновь становится большим искусством, так как при нынешней информатизации общества и насыщенности разноплановыми картинками, другого пути у рекламы попросту нет.

Сделать рекламу зоопарку - задача не самая простая. Даже самые необычные фотографии животных уже никого не удивляют и не способны надолго задержать внимание. А вот если убрать из рекламы все сложные, неоднозначные, умные или даже образовательные элементы останется совсем немного: звери и их тени. Именно на это сделало ставку зальцбургское рекламное агентство в рекламе такого незабываемого представления, как ночная экскурсия в зоопарк.

В исполнении австрийских мастеров производство наружной рекламы превратилось в создание театральной декорации. Животные, манящие и пугающие, на рекламном банере изображены в стиле театра теней, когда актер руками изображает героев сцены. Ночь — время теней. А ночь в зоопарке — это почти ночь в джунглях, рассудили рекламщики.

В результате в одной идее удачно совместились практически все составляющие предстоящего шоу: животные, непредсказуемая атмосфера ночи, присутствие зрителя, который сам на какой-то момент становится частью дикого мира. И при этом рекламщики обращают особое внимание на то, что зоопарк даже ночью так же безопасен, как и театральный зал.

Если же отойти от лирических нот, и вернуться к прагматичному рекламному производству, придется констатировать, что в наше время выигрывают простые и гибкие решения. Рекламные идеи внешне упрощаются, при этом становятся трансформируемыми. Никого не впечатлит и не привлечет фотография самого свирепого тигра, потому, что любой видел сотню таких фотографий за последнюю неделю. А вот танец рук в театре теней, легкие еле узнаваемые контуры, заставляющие смотреть и угадывать смысл — несомненно удерживают внимание.

Источник фото: adline.by

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: