Средство спасти репутацию реальная история с пиццей

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima маркетинговые коммуникации» 

И небольшие, и средние, и тем более крупные игроки рынков редко используют весьма эффективный способ продвижения – иронию над собой. Но данный прием может быть особенно актуален в том случае, когда речь идет об ущербе репутации компании.

Крупная российская сеть доставки пиццы «2берега» попала в весьма неприятную ситуацию: камеры видеонаблюдения засняли, как разносчик пиццы компании «выковыривал» и быстро съедал оливки с пиццы. Видео попало в интернет и моментально набрало огромное количество просмотров. Назревал скандал. И не смотря на то, что заказчикам были принесены извинения, выплачена моральная компенсация и обещано увольнение проштрафившегося сотрудника, в компании решили – нельзя просто «замять» дело. И было принято смелое решение – сделать из события пиар-ход.  Всем желающим было предложено принять участие в конкурсе демотиваторов на данную тему, с целью высмеять нерадивого сотрудника и получить в подарок пиццу, конечно же, запечатанную. Дополнительно к данным действиям добавили активное распространение информации о профилактике подобных случаев.

В результате всех действий удалось избежать негатива и недоверия со стороны заказчиков. И что интересно, уже на следующий день после того, как ролик попал в сеть, количество заказов увеличилось на 20%!
Все это еще раз доказывает: не стоит бояться негатива, нужно просто уметь с ним правильно работать, заставляя приносить прибыль.

Человек легко запоминает любую нестандартную, интересную информацию, при этом не имеет значение, носит она положительную или отрицательную окраску. То есть данный информационный повод был вполне работающим, главное, что компания подошла к решению смело и легко перевела минусы в плюсы, отстроившись от нерадивого сотрудника и подняв свой статус открытой, честной компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: