Социальным «страшилкам» укажут место

Депутаты Госдумы предлагают определить места, где может размещаться реклама, содержащая различного рода «страшилки». Социальная реклама должна быть к месту, считают разработчики законопроекта.

Как поясняется, сегодня социальную рекламу можно встретить в самых неожиданных местах: предупреждения о вреде алкоголя — в лифте, информацию о последствиях несоблюдения правил дорожного движения — на двери жилого дома... При этом сопровождается подобная реклама красочными тематическими картинками, описывающими последствия.

По мнению депутатов, сегодня негативная информация и реклама в избытке, а под излишним ее воздействием у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что приводит к ослаблению организма в целом.

Не подвергая сомнению важность социальной рекламы, депутаты считают, что она должна размещаться не где попало, а только в «местах, непосредственно связанных с источниками угрозы»: информация о важности соблюдения правил дорожного движения — на территориях, прилегающих к дорогам; о различных заболеваниях — в медицинских учреждениях; о вредных свойствах отдельных товаров — на их упаковке. Таким образом они рассчитывают еще и высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила гражданам сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательными.

Но станут ли производители «вредных» товаров размещать на упаковке соответствующую антирекламу? Сомнительно. Если на сегодняшний день не каждый производитель готов просто честно указать состав продукта на упаковке. А территории, прилегающие к дорогам итак пестрят информацией о необходимости соблюдения ПДД, но статистика остается неутешительной.

В материале используются фотографии files.coloribus.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: