Социальной рекламе не дали больше эфира

Министерство связи и массовых коммуникаций не поддержало инициативу об увеличении объемов социальной рекламы на российских телеканалах. Вместо этого оно предложило задуматься о ее качестве.

В Комитете Госдумы по охране здоровья считают, что «социалке» не достаточно отведенных ей 5% рекламного времени/площади. Поэтому и обратились в Минкомсвязи с предложением об увеличении соответствующих показателей. Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников считает, что 5-процентная норма не выполняется, и государственные задачи, которые поставил президент по резкому изменению качества жизни россиян, не могут быть решены без социальной рекламы.

Но поскольку предложение предусматривало увеличение доли социальной рекламы за счет сокращения рекламы коммерческой, в Минкомсвязи сочли, что это может негативно сказаться на вещании телеканалов.

При этом в ведомстве считают, что вместо увеличения количества необходимо серьезнее задумываться о качестве социальной рекламы и усилить контроль за ее размещением.

Российские министерства и ведомства в сумме тратят на «создание, распространение и тиражирование социально значимой и рекламной аудиовизуальной продукции» порядка 4 млрд рублей ежегодно. Только в бюджете Минкомсвязи в этом году запланированы 640 млн рублей на «субсидии организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных СМИ» (в том числе на ТВ). Министерство труда в 2013 году планирует потратить 322 млн рублей на организацию и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан.

Минздрав в 2013 году предполагает выделить 247 млн рублей на пропаганду здорового образа жизни, Министерство энергетики научит россиян беречь электроэнергию за 0,5 млрд рублей в год.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: