Семинар «Сотрудничество с азиатскими странами: новые горизонты»

Возрастрое ограничение 0+

Цель: дать гостям семинара максимальное представление о том, как выйти на внешний рынок и успешно на нем работать. А именно: показать региональную специфику рынка, предупредить о самых коварных подводных камнях при налаживании процесса экспорта.

Программа:

1. Блок. Таможенный союз: главный ориентир – рынок Казахстана.

Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран-участниц ТС; Деловой климат стран-участниц ТС. Благоприятные факторы для бизнеса в Казахстане; Возможные риски экспорта в Казахстан. Мифические и реальные; Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные); Этапы развития экспорта в Казахстане; Влияние культуры стран Таможенного союза на предпринимательскую деятельность. Особенности ведения бизнеса в Казахстане; Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей). Формирование ценового предложения; Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции); Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Казахстане; Управление рисками.

2 Блок. Политические предпосылки, стимулирующие активное развитие восточного направления экспорта на рынках Китая, Кореи, Японии:

Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики; Деловой климат. Благоприятные факторы для бизнеса; Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Японии; Что нужно учесть, начиная бизнес в Китае, Корее, Японии; Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные); Этапы развития экспорта в странах Азии (на примере Китая); Влияние культуры стран Азии на предпринимательскую деятельность и ведение бизнеса. Особенности ведения деловых переговоров в Китае. Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей). Формирование ценового предложения. Ценообразование на рынке Китая; Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции), национальные особенности потребления некоторых продуктов; Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Китае; Управление рисками.

Семинар проводит: Подгорецкая Наталья (г. Санкт-Петербург) – совладелец и генеральный директор компании «Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT», входящую в международную объединенную структуру Агентство «DIRECT» & SEA «Exportea». Сфера деятельности компании – экспортное сопровождение. Представительства компании: Китай, Корея, Япония, Турция, Швейцария, Италия, Франция, Германия, Польша, Венгрия, Украина.

Участие в семинаре является бесплатным для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.

Подробности на сайте.

Источник фото: chinamodern.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы