Семинар «Сотрудничество с азиатскими странами: новые горизонты»
Цель: дать гостям семинара максимальное представление о том, как выйти на внешний рынок и успешно на нем работать. А именно: показать региональную специфику рынка, предупредить о самых коварных подводных камнях при налаживании процесса экспорта.
Программа:
1. Блок. Таможенный союз: главный ориентир – рынок Казахстана.
- Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран-участниц ТС;
- Деловой климат стран-участниц ТС. Благоприятные факторы для бизнеса в Казахстане;
- Возможные риски экспорта в Казахстан. Мифические и реальные;
- Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные);
- Этапы развития экспорта в Казахстане;
- Влияние культуры стран Таможенного союза на предпринимательскую деятельность. Особенности ведения бизнеса в Казахстане;
- Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей). Формирование ценового предложения;
- Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции);
- Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Казахстане;
- Управление рисками.
2 Блок. Политические предпосылки, стимулирующие активное развитие восточного направления экспорта на рынках Китая, Кореи, Японии:
- Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики;
- Деловой климат. Благоприятные факторы для бизнеса;
- Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Японии;
- Что нужно учесть, начиная бизнес в Китае, Корее, Японии;
- Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные);
- Этапы развития экспорта в странах Азии (на примере Китая);
- Влияние культуры стран Азии на предпринимательскую деятельность и ведение бизнеса. Особенности ведения деловых переговоров в Китае.
- Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей).
- Формирование ценового предложения. Ценообразование на рынке Китая;
- Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции), национальные особенности потребления некоторых продуктов;
- Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Китае;
- Управление рисками.
Семинар проводит: Подгорецкая Наталья (г. Санкт-Петербург) – совладелец и генеральный директор компании «Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT», входящую в международную объединенную структуру Агентство «DIRECT» & SEA «Exportea». Сфера деятельности компании – экспортное сопровождение. Представительства компании: Китай, Корея, Япония, Турция, Швейцария, Италия, Франция, Германия, Польша, Венгрия, Украина.
Участие в семинаре является бесплатным для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.
Подробности на сайте.
Источник фото: chinamodern.ru
Комментарии:
Добавить комментарий