Семинар «Сотрудничество с азиатскими странами: новые горизонты»

Цель: дать гостям семинара максимальное представление о том, как выйти на внешний рынок и успешно на нем работать. А именно: показать региональную специфику рынка, предупредить о самых коварных подводных камнях при налаживании процесса экспорта.

Программа:

1. Блок. Таможенный союз: главный ориентир – рынок Казахстана.

  • Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран-участниц ТС;
  • Деловой климат стран-участниц ТС. Благоприятные факторы для бизнеса в Казахстане;
  • Возможные риски экспорта в Казахстан. Мифические и реальные;
  • Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные);
  • Этапы развития экспорта в Казахстане;
  • Влияние культуры стран Таможенного союза на предпринимательскую деятельность. Особенности ведения бизнеса в Казахстане;
  • Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей). Формирование ценового предложения;
  • Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции);
  • Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Казахстане;
  • Управление рисками.

2 Блок. Политические предпосылки, стимулирующие активное развитие восточного направления экспорта на рынках Китая, Кореи, Японии:

  • Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики;
  • Деловой климат. Благоприятные факторы для бизнеса;
  • Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Японии;
  • Что нужно учесть, начиная бизнес в Китае, Корее, Японии;
  • Оценка возможностей экспорта компании (производственные, финансовые, кадровые, административные);
  • Этапы развития экспорта в странах Азии (на примере Китая);
  • Влияние культуры стран Азии на предпринимательскую деятельность и ведение бизнеса. Особенности ведения деловых переговоров в Китае.
  • Расчет конечной стоимости продукта на рынке (сертификация, логистика, наценки дистрибьюторов и сетей).
  • Формирование ценового предложения. Ценообразование на рынке Китая;
  • Стратегии освоения рынка (определение каналов сбыта продукции), национальные особенности потребления некоторых продуктов;
  • Особенности потребителей, психология конечного покупателя. Планирование рекламной кампании в Китае;
  • Управление рисками.

Семинар проводит: Подгорецкая Наталья (г. Санкт-Петербург) – совладелец и генеральный директор компании «Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT», входящую в международную объединенную структуру Агентство «DIRECT» & SEA «Exportea». Сфера деятельности компании – экспортное сопровождение. Представительства компании: Китай, Корея, Япония, Турция, Швейцария, Италия, Франция, Германия, Польша, Венгрия, Украина.

Участие в семинаре является бесплатным для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.

Подробности на сайте.

Источник фото: chinamodern.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: