Семинар Александра Белгорокова в Кирове

Возрастрое ограничение 0+

Уникальная возможность для предпринимателей принять участие в семинаре профессионального бизнес-тренера Александра Белгорокова - топ-менеджер западного рекламного агентства ADCONSULT

Тренер:

Александр Белгороков (Москва). Со-директор консалтингового проекта Adconsult.

Специализация Александра Белгорокова — продажи, продажи и еще раз продажи. Является одним из авторов и разработчиков почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет.

Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

Целевая аудитория: Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса Коммерческие директора Менеджеры по рекламе и маркетингу Руководители отделов продаж Менеджеры по продажам, которые метят в руководители Начинающие бизнесмены Те, кто мечтает о собственном бизнесе Основные темы семинара: 21 конкретный способ увеличить продажи Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи? Гипнотические техники влияния на покупателя.

Стоимость семинара - 3500 рублей.

Скидки членам клуба "Института Бизнеса" и участникам конкурса "Молодой Предприниматель России 2014"

Программа семинара:

1-й мастер-класс. МАРКЕТИНГ: «21 конкретный способ увеличить продажи»

Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? Как повышать продажи не меняя качества продавцов? Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. Стратегии ледокольных цен и последовательных скидок, и к чему они приводят в продажах? Как продавать дороже, чем конкуренты? Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?

2-й мастер-класс. РЕКЛАМА: «Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?»

Как не тратить лишних денег на рекламу, которая не работает? Какие основные ошибки мы совершаем при создании рекламы? Как преодолеть 5 барьеров в голове клиента, чтобы сделать рекламу действительно работающей? Какой должна быть реклама, чтобы она действительно «цепляла» клиента? Что стоит, а что точно не стоит ждать от рекламы? Если реклама не работает — кто виноват? Где размещать рекламу? Соответствие контента целевой аудитории.

3-й мастер-класс. ПРОДАЖИ: «Гипнотические техники влияния на покупателя»

Как использовать в продажах детскую игру «не думай о зеленом крокодиле»? Как работает магия повторений? Секрет написания рекламных текстов. Как сделать каждую строчку личной и живой? Какие слова живые, а какие мертвые? Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера. Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами? Как сделать обращение эмоциональным? Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону? Как продавать с помощью постскриптума? Кого и как цитировать, чтобы больше продавать? Какие истории и как рассказывать во время продажи? С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента? 25 гипнотизирующих слов для заголовка. Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?

После окончания семинара индивидуальные консультации с тренером

Членам клуба «Института бизнеса» предоставляется дополнительная скидка.

Заказ билетов и бронирование мест по телефону +7 (8332) 21-77-47

Подробности на сайте

Источник фото: krasnodar.real-business.ru

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы