Семинар Александра Белгорокова в Кирове

Уникальная возможность для предпринимателей принять участие в семинаре профессионального бизнес-тренера Александра Белгорокова - топ-менеджер западного рекламного агентства ADCONSULT

Тренер:

Александр Белгороков (Москва). Со-директор консалтингового проекта Adconsult.

Специализация Александра Белгорокова — продажи, продажи и еще раз продажи. Является одним из авторов и разработчиков почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет.

Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам, которые метят в руководители
  • Начинающие бизнесмены
  • Те, кто мечтает о собственном бизнесе

Основные темы семинара:

  • 21 конкретный способ увеличить продажи
  • Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?
  • Гипнотические техники влияния на покупателя.

Стоимость семинара - 3500 рублей.

Скидки членам клуба "Института Бизнеса" и участникам конкурса "Молодой Предприниматель России 2014"

Программа семинара:

1-й мастер-класс. МАРКЕТИНГ: «21 конкретный способ увеличить продажи»

  • Как превратить продажи в бесперебойный конвейер?
  • Как повышать продажи не меняя качества продавцов?
  • Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов?
  • Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием.
  • Стратегии ледокольных цен и последовательных скидок, и к чему они приводят в продажах?
  • Как продавать дороже, чем конкуренты?
  • Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?

2-й мастер-класс. РЕКЛАМА: «Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?»

  • Как не тратить лишних денег на рекламу, которая не работает? Какие основные ошибки мы совершаем при создании рекламы?
  • Как преодолеть 5 барьеров в голове клиента, чтобы сделать рекламу действительно работающей?
  • Какой должна быть реклама, чтобы она действительно «цепляла» клиента?
  • Что стоит, а что точно не стоит ждать от рекламы?
  • Если реклама не работает — кто виноват?
  • Где размещать рекламу? Соответствие контента целевой аудитории.

3-й мастер-класс. ПРОДАЖИ: «Гипнотические техники влияния на покупателя»

  • Как использовать в продажах детскую игру «не думай о зеленом крокодиле»?
  • Как работает магия повторений?
  • Секрет написания рекламных текстов. Как сделать каждую строчку личной и живой?
  • Какие слова живые, а какие мертвые?
  • Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера.
  • Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
  • Как сделать обращение эмоциональным?
  • Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
  • Как продавать с помощью постскриптума?
  • Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?
  • Какие истории и как рассказывать во время продажи?
  • С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
  • 25 гипнотизирующих слов для заголовка.
  • Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?

После окончания семинара индивидуальные консультации с тренером

Членам клуба «Института бизнеса» предоставляется дополнительная скидка.

Заказ билетов и бронирование мест по телефону +7 (8332) 21-77-47

Подробности на сайте

Источник фото: krasnodar.real-business.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: