Семинар Александра Белгорокова в Кирове
Уникальная возможность для предпринимателей принять участие в семинаре профессионального бизнес-тренера Александра Белгорокова - топ-менеджер западного рекламного агентства ADCONSULT
Тренер:
Александр Белгороков (Москва). Со-директор консалтингового проекта Adconsult.
Специализация Александра Белгорокова — продажи, продажи и еще раз продажи. Является одним из авторов и разработчиков почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет.
Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.
Целевая аудитория:
- Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
- Коммерческие директора
- Менеджеры по рекламе и маркетингу
- Руководители отделов продаж
- Менеджеры по продажам, которые метят в руководители
- Начинающие бизнесмены
- Те, кто мечтает о собственном бизнесе
Основные темы семинара:
- 21 конкретный способ увеличить продажи
- Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?
- Гипнотические техники влияния на покупателя.
Стоимость семинара - 3500 рублей.
Скидки членам клуба "Института Бизнеса" и участникам конкурса "Молодой Предприниматель России 2014"
Программа семинара:
1-й мастер-класс. МАРКЕТИНГ: «21 конкретный способ увеличить продажи»
- Как превратить продажи в бесперебойный конвейер?
- Как повышать продажи не меняя качества продавцов?
- Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов?
- Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием.
- Стратегии ледокольных цен и последовательных скидок, и к чему они приводят в продажах?
- Как продавать дороже, чем конкуренты?
- Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
2-й мастер-класс. РЕКЛАМА: «Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?»
- Как не тратить лишних денег на рекламу, которая не работает? Какие основные ошибки мы совершаем при создании рекламы?
- Как преодолеть 5 барьеров в голове клиента, чтобы сделать рекламу действительно работающей?
- Какой должна быть реклама, чтобы она действительно «цепляла» клиента?
- Что стоит, а что точно не стоит ждать от рекламы?
- Если реклама не работает — кто виноват?
- Где размещать рекламу? Соответствие контента целевой аудитории.
3-й мастер-класс. ПРОДАЖИ: «Гипнотические техники влияния на покупателя»
- Как использовать в продажах детскую игру «не думай о зеленом крокодиле»?
- Как работает магия повторений?
- Секрет написания рекламных текстов. Как сделать каждую строчку личной и живой?
- Какие слова живые, а какие мертвые?
- Секрет составления текстов Милтона Эриксона, величайшего гипнотизера.
- Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
- Как сделать обращение эмоциональным?
- Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
- Как продавать с помощью постскриптума?
- Кого и как цитировать, чтобы больше продавать?
- Какие истории и как рассказывать во время продажи?
- С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
- 25 гипнотизирующих слов для заголовка.
- Какие слова мотивируют людей совершать те действия, которые вы хотите?
После окончания семинара индивидуальные консультации с тренером
Членам клуба «Института бизнеса» предоставляется дополнительная скидка.
Заказ билетов и бронирование мест по телефону +7 (8332) 21-77-47
Подробности на сайте.
Источник фото: krasnodar.real-business.ru
Комментарии:
Добавить комментарий