Сбербанк потерял популярность среди sms-мошенников

Пик атаки мошенников на держателей сберкарт был зарегистрирован в I квартале прошлого года. Число сегодняшних жертв существенно снизилось, констатируют в Волго-Вятский банк Сбербанка России.

Совместная работа Сбербанка с правоохранительными органами против мошенников, рассылающих от имени банка ложные смс-сообщения, продолжается. Как правило, жертва сама разглашает информацию о своих картах анонимному абоненту, поверив, что это сотрудник службы безопасности банка или казначейства, Минфина и других публичных организаций РФ. Наиболее распространенные схемы обмана таковы: мошенники просят подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние четыре цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей.

Сбербанк напоминает держателям карт:

  • Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»;
  • Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер;
  • Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах.

В случае каких-либо сомнений Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по тел. (495) 50-000-05, (495) 788-92-77. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам.

Если вы хотите оплатить какую-либо услугу с помощью sms-сообщения, либо вас просят перевести средства на короткий номер, то «Навигатор» рекомендует воспользоваться ресурсом http://smsnumbers.ru/, где введя требуемый номер в окно поиска, вы получите информацию о стоимости данной мобильной услуги.

фото - 1tvs.net

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: