Сбербанк и Google провели мастер-класс по исследованию потребителей с помощью метода «дизайн-мышление»

В Перми состоялось первое очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходит в регионе при поддержке правительства Пермского края. Тренинг посетили более 150 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из трех регионов: Пермского края, Удмуртской Республики и Кировской области.

«Бизнес класс» — это федеральная программа развития предпринимательских компетенцией. Она доступна в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно присоединиться к программе и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, бизнес-моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Приглашаем зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro и приступить к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часа в неделю. 

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Перми провел постоянный эксперт проекта Константин Холстинин, консультант в области разработки новых продуктов. Мероприятие было посвящено исследованию потребителей и методу «дизайн-мышление» для совершенствования бизнес-модели.

«Современный рынок переполнен всевозможными товарами и услугами. Сегодня предпринимателю недостаточно просто запустить бизнес и наладить производство. Ему необходимо постоянно думать о потребностях своих покупателей, адаптироваться под быстро меняющуюся реальность. Метод “дизайн-мышление” как раз помогает выявить повседневные проблемы покупателей и уже на основе полученной информации создать клиентоориентированный продукт. На мастер-классе  мы разбирали этот инструмент и лайфхаки по его использованию. Надеюсь, полученные навыки помогут участникам лучше узнать свою целевую аудиторию и составить грамотную бизнес-модель», — говорит Константин Холстинин, постоянный эксперт программы «Бизнес класс».

В ходе выполнения практических заданий участники освоили метод «дизайн-мышление» на реальных кейсах и подготовили клиентоориентированное предложение. Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства от Сбербанка и Google. Проект реализуется в 46 регионах России, в том числе и в Пермском крае, Удмуртской Республике и Кировской области. Курс включает практические занятия с опытными экспертами, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro.

ПАО Сбербанк Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481

ПАО Сбербанк
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: