С рекламы алкоголя могут снять запрет

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в Интернете может быть скорректирован уже в мае. Возможно будет разрешена реклама вина, в том числе и игристого.

Поправки в ст. 21 закона «О рекламе» внесет член комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен». Запрет на рекламу алкоголя наложил свой отпечаток в том числе и на виноградарей. Только отдельным из крупных производителей удалось сохранить объемы продаж, и то ценой роста бюджетов на маркетинг: листинг в торговых сетях, промоакции. Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

Депутаты подчеркивают, что в поправках речь идет исключительно о качественных винах, и законопроект не касается опасной для здоровья продукции с добавлением спирта.

Напомним, что запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно для крепких напитков закрылся интернет.

Аналитики между тем отмечают, что в эпоху до запретов вино и шампанское занимали по самым оптимистичным оценкам 0,5–1% от всего рынка рекламы. Соответственно, годовой оборот в этом сегменте достигал от силы 200 млн рублей. Перспектива разрешения на рекламу вин и шампанского вряд ли существенно повысит эту цифру.

В материале используются фотографии www.feerie.com.ua

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: