Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Маркетинг , 2 апреля 2012, 03:20
С эффектом ускорения
Промоушинг должен не только отнимать средства на его реализацию, но и вызывать положительные эмоции у всех кто его видел. Разгуливающий по улице букет цветов, интереснее самого красочного флаера с адресом цветочного магазина.
Главная цель любого промоутера – это реклама какого-нибудь бренда различными методами, промоутер может надеть на себя забавную майку с рекламой, стать в неожиданном месте, нарядиться в кукольный костюм. Своей работой он должен вызывать только приятные эмоции у населения.
Так, например, в Москве в день отказа от курения на улицы вышел Конь Долбак, так его прозвали. Завидев человека с сигаретой, подходил и подробно рассказывал о вреде курения. История умалчивает о фразах, которыми отвечали образованному Коню прохожие, но предполагалось, что гораздо проще будет выбросить сигарету, чем слушать умного промоутера.
Творческий подход к созданию принтов продемонстрировало барселонское агентство DDB. Для одного из торговых центров была разработана реклама, ориентированная на молодежь. За вязанными картинками прятались модные весенние образы, увидеть которые можно потянув за ниточку и распустив «зимнюю» часть.
В российской рекламе пока самым распространенным способом привлечь внимание публики является использование в рекламе полуобнаженных девушек. Зарубежные компании в качестве промоутеров приглашают и 80-летних старушек и различных зверюшек.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий