RENAULT LOGAN: трудовая рациональность

При разработке этой модели удалось совместить просторный салон, адаптацию к дорожным условиям и доступную цену. Рассказывает Ирина Подлевских, директор фирмы «ИнвентарьТорг». Logan – это мой первый автомобиль. Основная особенность при выборе машины была в том, что я долго не ездила, не имела опыта управления и потому собиралась взять авто неброское, но надежное. Почему выбрала именно Renault? Изначально я не рассматривала Logan как вариант. Больший интерес вызывали машины в кузове хэтчбек, казалось, что мне как женщине они больше подойдут. Кто‑то советовал присмотреться к Hyundai Getz. Но в этом случае меня одолели сомнения: такая маленькая машинка, не опасно ли будет на ней на наших дорогах? Имелся еще вариант Chevrolet Lacetti, но в конце концов победу одержал Logan. Броня крепка Как водитель с пока еще очень небольшим опытом я зачастую просто не успеваю принять в расчет яму, рытвину, не могу объехать ее. Соответственно, идет нагрузка на подвеску машины. Очень дорогое авто было бы жалко, а между тем я вспоминаю: многие в отношении Logan говорили, что на нем подвеска очень крепкая. Все верно, так и есть. Вернусь еще к тому, что, когда подбирала себе авто, важно было, чтоб у него имелось багажное отделение с солидным объемом. По работе иногда приходится что‑то перевезти, и без надобности не хочу использовать грузовой автомобиль, когда нужно доставить что‑то относительно небольшое. И теперь могу сказать: вместительность багажника у Logan меня вполне устраивает. Просто и оптимально Мне вполне достаточно той мощности двигателя, который здесь установлен. Резко и агрессивно я не езжу, а при объеме мотора 1,4 литра получается очень неплохая экономия в отношении топлива. И, что важно, автомобиль очень плавно трогается с места – сцепление отрегулировано идеально. В Logan мне очень нравится посадка водителя – я небольшого роста, но хорошо вижу все, что происходит на дороге. Расположение коробки передач, положение руля – все это рационально и удобно. Вообще, в этом автомобиле все сдержанно, просто и в то же время оптимально. В общем и целом, это своего рода «рабочая лошадка», простая, неприхотливая. Комплектация самая спартанская, даже без кондиционера. Если машинку где‑то даже и помнешь-поцарапаешь – не так жалко. Да, дизайн у машины не самый привлекательный. Но когда я все‑таки решила взять именно Logan, то сказала себе: внешний вид – не главное. Пусть исправно исполняет все необходимые функции, а остальное приложится. Если помечтать о каком‑то будущем автомобиле, то это, возможно, будет тоже Renault – хэтчбек Sandero.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: