Рекламу надо приглушить

Владимир Путин поручил выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Президент дал поручение правительству разработать и принять техническое решение позволяющее регулировать громкость рекламы на радио и телевидении.

В принципе в российском законе «О рекламе» уже содержатся нормы, регулирующие уровень громкости рекламы на ТВ и на радио. «При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи», - отмечается в законе. Аналогичное требование существует и для телевидения.

Однако пока не существует нужного техрегламента, привлечь к ответственности нарушителей не представляется возможным. Кроме того, как поясняют специалисты, сегодня рекламные ролики заранее записываются так, чтобы при одном и том же уровне сигнала звучать в эфире громче, чем остальные передачи. Делается это специально, чтобы привлечь внимание телезрителя.

Между тем эксперты также отмечают, что принятие нужного техрегламента может принести гораздо больше выгод рекламораспространителям. Поскольку ролики перестанут раздражать излишней громкостью, зрители будут обращать на них больше внимания. Ведь не секрет, что сегодня большинство телезрителей уменьшают, а то и вовсе отключают звук во время рекламной паузы.

Звук рекламы и эфира уже выравняли в США и Германии. Такая норма разработана Европейской телерадиовещательной компанией, но работает она не во всех странах ЕС. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба РФ уже обращалась к телеканалам с просьбой выравнять звук рекламных клипов и передач, но большого эффекта это не принесло.

В материале используются фотографии sc-remtv.narod.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: