Рекламный нестандарт

В наш век новых технологий, интернета и графических программ, компании соперничают между собой в попытках удивить и поразить потребителей, многие забывают о том, что зачастую простая идея не только позволяет обходиться меньшим рекламным бюджетом, но и оказывается более эффективной.

Главное в таких ситуациях — идея и правильно выбрать носитель. Например, один кофейный бренд превратил канализационный люк, из которого шел пар, в кружку с горячим кофе. На первый взгляд очень эффектно. Но какой запах при этом источает открытая канализация?

А вот швейцарская сеть ресторанов вегетарианской пищи Tibits решила продемонстрировать свежесть и натуральность своих блюд. Для этого они установили в главных городских парках на кронах деревьев огромные вилки, которые словно нанизывали листву с деревьев.
Метафора: Tibits — самая свежая вегетарианская еда.

Сейчас, как известно, рекламное законодательство ужесточается. Например, запрет на рекламу алкоголя в традиционных СМИ, наружной рекламе и интернете. Как быть в этой ситуации, например, владельцам баров? В Дели бар First Floor, находящийся рядом с огромным торговым центром, разместил в своем районе живые указатели. Пародируя степень крайнего опьянения, «посетители» в ярких фирменных футболках с логотипом заведения сидели и лежали в оживленных местах, держа в руках стрелки-указатели к бару. Такая коммуникация привлекала массу прохожих и у многих из них появлялось желание посетить именно это заведение.
А помните, когда-то у нас юннаты делали скворечники в массовом порядке и развешивали их в парках и скверах своих городов и даже сел? И теперь этим тоже еще занимаются люди с творческим подходом.

Дизайнер из Тайваня по имени Shu-Chun Hsiao придумал делать скворечники в форме легко узнаваемой иконки с карт Гугла. Иконки, изображающие те или иные искомые объекты в онлайн-картах Google Maps, – это одни из самых известных изображений в современном компьютерном мире. Ведь сотни миллионов людей ежедневно пользуются этим сервисом.  По словам самого Shu-Chun Hsiao, его задумка при создании таких скворечников заключалась в том, чтобы люди, замечая их краем глаза, улыбались, обнаружив знакомую по интернет-сервисам иконку. А птицам все равно в скворечнике какой формы (и фирмы) им жить, главное, чтобы скворечников, было много.

Правда оригинальные по форме скворечники нельзя назвать рекламой, скорее это кретивный флеш-моб, в котором сам Гугл, кстати не принимал никакого участия. Не считая, разве что, источника вдохновения для дизайнера.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: