Реклама в кино остается

Экспертный совет по рекламе при Госдуме не поддержал инициативу о запрете рекламы в художественных фильмах, в то же время дав добро на увеличение рекламных минут в детских передачах.

По мнению авторов законопроекта, реклама в детских передачах поможет увеличить общее их количество на телевидении. Законопроект предполагает лишь ограничить круг рекламируемых товаров теми, которые могут быть востребованы детьми. Таким образом, под запрет попадут лекарства и БАДы, нижнее белье и средства гигиены для взрослых и т.д. Кроме того будет запрещено использовать рекламные бегущие строки и всплывающие заставки. Правда отслеживать исполнение закона в части дифференциации рекламы будет довольно сложно, т.к. в существующем законодательстве пока нет определения «детская программа». Внесением определения данному понятию и многими другими согласительными вопросами в ближайшее время займется специальная рабочая группа.

А вот предложение Сергея Миронова полностью запретить прерывание рекламой художественных фильмов, встретило единогласное неодобрение членов Экспертного совета. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что прерывание фильмов рекламой вызывает негативные чувства, особенно у ветеранов во время демонстрации фильмов о Великой Отечественной Войне. Однако эксперты в первую очередь заявляют, что подобный запрет приведет к сокращению рекламных бюджетов телеканалов почти на 60%, а депутатам совсем не хочется компенсировать телеканалам выпадающие доходы из бюджета.  Как отметили члены Экспертного совета, именно телевидение пока остается самым простым путем к зрителю для отечественного кино. В кинотеатры попадает лишь 10% из снимаемых ежегодно фильмов.

В материале используются фотографии www.tribuna.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: