Реклама детского питания обманывает потребителей

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала не соответствующей действительности рекламу детского питания Хипп, в которой говорится, что в процессе изготовления питания для детей компания в течение 100 лет  использует экологически чистые продукты.

На официальном сайте ООО «ХиПП Русь» имеются совершенно другие сведения, свидетельствующие о том, что  компания HIPP, одновременно с промышленным производством детского питания,  только с 1956 года выращивает  овощи и фрукты  методом био-органики. Основатель фирмы Георг Хипп проникся идеей швейцарца доктора Ганса Мюллера, основателя органико-биологического земледелия и возвел ее в ранг философии ХИПП: производство вкусного и здорового детского питания в согласии с природой. Однако, какими бы благими ни были намерения руководителей  компании, закон был нарушен.

А потому, материалы  переданы для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении рекламодателя ООО «ХиПП Русь» для определения размера штрафа.  Чтобы выяснить, как воспринимают рекламу этого детского питания потребители, Институтом социологии РАН было проведено  исследование, которое показало: большинство опрошенных респондентов считают, что эта реклама содержит неверные сведения о характеристике детского питания.

Согласно  п. 2  ч. 3 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе» она признается недостоверной в случае, если содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе, дате изготовления и т.д.

По факту нарушения ООО «ХиПП Русь» комиссия ФАС России предписала прекратить ненадлежащую рекламную компанию детского питания Хипп.

В материале используются фотографии www.tiras-foto.info

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: