Реклама детского питания обманывает потребителей
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала не соответствующей действительности рекламу детского питания Хипп, в которой говорится, что в процессе изготовления питания для детей компания в течение 100 лет использует экологически чистые продукты.
На официальном сайте ООО «ХиПП Русь» имеются совершенно другие сведения, свидетельствующие о том, что компания HIPP, одновременно с промышленным производством детского питания, только с 1956 года выращивает овощи и фрукты методом био-органики. Основатель фирмы Георг Хипп проникся идеей швейцарца доктора Ганса Мюллера, основателя органико-биологического земледелия и возвел ее в ранг философии ХИПП: производство вкусного и здорового детского питания в согласии с природой. Однако, какими бы благими ни были намерения руководителей компании, закон был нарушен.
А потому, материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя ООО «ХиПП Русь» для определения размера штрафа. Чтобы выяснить, как воспринимают рекламу этого детского питания потребители, Институтом социологии РАН было проведено исследование, которое показало: большинство опрошенных респондентов считают, что эта реклама содержит неверные сведения о характеристике детского питания.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» она признается недостоверной в случае, если содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе, дате изготовления и т.д.
По факту нарушения ООО «ХиПП Русь» комиссия ФАС России предписала прекратить ненадлежащую рекламную компанию детского питания Хипп.
В материале используются фотографии www.tiras-foto.info
Комментарии:
Добавить комментарий