Реклама БАДов лидирует в списке нарушений

Антимонопольщики внесли на рассмотрение правительства законопроект, в котором предложили объявить ответственными за нарушения при рекламе биологически активных добавок не только рекламодателя, но и на СМИ, разместившее рекламу.

По мнению антимонопольщиков, в случае принятия поправок, СМИ будут более внимательно подходить к содержанию размещаемых роликов и текстов. По данным ФАС, реклама различных добавок, медуслуг и лекарств в 2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по количеству нарушений законодательства о рекламе.

- Мы зачастую сталкиваемся с тем, что в рекламе содержится утверждение, что БАД — это лекарственное средство, образ препарата затмевает надпись «не является лекарством» в конце ролика, — отметил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

Кашеваров также сообщил, что ведомство направило в Минздрав предложение об изменении порядка регистрации БАДов. В настоящее время лекарства регистрирует Минздрав, а БАДы — Роспотребнадзор. ФАС предлагает, чтобы и БАДы, и лекарственные препараты в начале процесса регистрировались в одном и том же ведомстве, по одной процедуре, «а дальше они могут расходиться», рассказал Кашеваров.

Антимонопольщики сообщают, что в последнее время на рынке БАДов и лекарств появилось около 17 препаратов, похожих до степени смешения понятий и вводящих в заблуждение покупателей. В качестве примера приводят лекарство «глицин» и добавку «глицин форте», в которых одно и то же действующее вещество.

В материале используются фотографии www.e-quilibrium.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: