Ребрендинг проекта «Покупай Вятское» вызвал нарекания

«Клуб маркетологов Кировской области» провел «открытый диалог» на тему правительственного проекта

На улицах Кирова уже можно встретить рекламные плакаты обновленного проекта «Покупай Вятское». В частности, в его названии добавили слово «продукты», а также скорректировали внешний вид логотипа. Всего для раскрутки рекламного проекта разработали пять различных билбордов, которые будут сменять друг друга на улицах города, а также несколько рекламных роликов. Один из них уже запущен в эфир.

Однако ни билборды, ни ролики не впечатлили собравшихся сегодня в центре «Вятка-Экспо» маркетологов, которым представили измененный логотип. Среди недостатков были указаны слабый сюжет роликов, искусственность, а также излишнее внимание к наличию «химии» в продуктах. Все замечания были приняты к сведению. При этом Павел Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли, объяснил, что снимать новые ролики сейчас будет проблематично, так как деньги на съемки уже потрачены. Теперь работа будет вестись только с монтажом.

Напомним, необходимость ребрендинга проекта «Покупай Вятское» была вызвана тем, что люди путали его с рекламой продукции «Кировского молочного комбината», выпускаемой под маркой «Вятушка». Согласно проводимым опросам, треть людей поняла, что это реклама молока. Треть вообще не поняла сути рекламной кампании, и только треть сочла это как призыв поддержать местных товаропроизводителей.

Источник фото: marketologi43.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: