Продажи в торговом зале: Как не упустить покупателя
Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого — персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы.
Основное внимание на тренинге уделяется практической работе участников: продавец должен не «знать, как продавать», а уметь продавать. Все техники, приёмы и алгоритмы работы, с которыми участники знакомятся на тренинге, тщательно прорабатываются и закрепляются на уровне навыка. Поэтому в программе подобрано оптимальное количество тем.
Содержание тренинга:
Раздел 1. Что такое продажи?
Знакомство с участниками.
Ролевая игра № 1 «Как мы продаем сегодня».
Какие бывают продажи. Отличия активного и пассивного подхода к продажам
Лестница продаж.
Раздел 2. Анализ проблематики продаж и специфики товара.
Анализ игры «Как мы продаем сегодня».
Ключевые техники розничных продаж.
Подготовка продавца-консультанта к работе.
Специфика салонов и товаров Заказчика.
Типы покупателей.
Раздел 3. Эффективные коммуникации.
Вербальная и невербальная стороны коммуникации.
Невербальная коммуникация: язык жестов.
Сигналы готовности покупателя к общению.
Как начинать общение с покупателем.
Раздел 4. Начало общения с покупателем.
5 способов установления контакта с покупателем.
Установление контакта с помощью мини-презентации товара.
Какие бывают вопросы.
Установление контакта с помощью вопросов.
Ролевая игра №2 «Начинаем общение».
Раздел 5. Потребности покупателей
Анализ ролевой игры «Начинаем общение».
Потребности и определение потребности с помощью вопросов.
Воронка вопросов.
Техники активного слушания.
Эффективные вопросы: составление и отработка.
Раздел 6. Презентация товаров и работа с сомнениями.
Характеристики товара и выгоды для покупателя.
Построение связок «Характеристика-Выгода» на примере товаров холдинга.
Правила презентации и демонстрации товаров на примере товаров Заказчика.
Работа с сомнениями и возражениями.
Банк сомнений.
Раздел 7. Завершение продажи.
Ролевая игра № 3 «Презентация и обработка сомнений».
Знаки заинтересованности в покупке.
7 вариантов завершения продажи.
Предложение сопутствующих и дополняющих товаров.
Полезные советы, создающие дополнительную ценность.
Оформление дополнительных услуг.
Раздел 8. Заключительный этап общения с покупателем.
Что делать, если клиент не готов купить.
Комплименты покупателю.
Финальная Ролевая игра №4 «Активная продажа».
Индивидуальные планы развития.
Автор и ведущий тренинга:
Пляшешников Алексей – Консультант, бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 16 лет.
Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом в профильных отраслевых изданиях.
Бизнес-стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.
5 лет в консалтинговом бизнесе – более 200 проведенных семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов.
Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане.
Опыт работы:
«McDonald’s», Менеджер ресторана;
«Спортмастер», Администратор магазина;
«Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами;
«Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге;
«Levi’s», Директор магазина;
«Stockmann», Директор по продажам;
«Camper» Директор розничной сети РФ и Украина;
Спикер форумов и проектов:
HR-фест, Ижевск
Tarkett Show 2013 г., 2014 г.: Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.
Diagio Bar Academy 2013 г., Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев
Digitale Marketing , Санкт-Петербург
Retail Business Урал, Екатеринбург
Rabota.ru, Саратов, Воронеж, Уфа
Pro-fashion, член жюри 2013
Где и когда? 25 мая 2016 с 10.00 до 17.00
в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу:
г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)
Стоимость обучения: 4450 рублей. При двух и более участниках от одной организации скидка 10% (4000 руб. за каждого участника).
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-08-91, 35-35-28, по e-mail: udcvcci@mail.ru
фото trade-help.com
Комментарии:
Добавить комментарий