Продажи в торговом зале: Как не упустить покупателя

Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого — персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы.

Основное внимание  на тренинге уделяется практической работе участников: продавец должен не «знать, как продавать», а уметь продавать. Все техники, приёмы и алгоритмы работы, с которыми участники знакомятся на тренинге, тщательно прорабатываются и закрепляются на уровне навыка. Поэтому в программе подобрано оптимальное количество тем.

Содержание тренинга:

Раздел 1. Что такое продажи?

    Знакомство с участниками.
    Ролевая игра № 1 «Как мы продаем сегодня».
    Какие бывают продажи. Отличия активного и пассивного подхода к продажам
    Лестница продаж.

Раздел 2. Анализ проблематики продаж и специфики товара.

    Анализ игры «Как мы продаем сегодня».
    Ключевые техники розничных продаж.
    Подготовка продавца-консультанта к работе.
    Специфика салонов и товаров Заказчика.
    Типы покупателей.

Раздел 3. Эффективные коммуникации.

    Вербальная и невербальная стороны коммуникации.
    Невербальная коммуникация: язык жестов.
    Сигналы готовности покупателя к общению.
    Как начинать общение с покупателем.

Раздел 4. Начало общения с покупателем.

    5 способов установления контакта с покупателем.
    Установление контакта с помощью мини-презентации товара.
    Какие бывают вопросы.
    Установление контакта с помощью вопросов.
    Ролевая игра №2 «Начинаем общение».

Раздел 5. Потребности покупателей

    Анализ ролевой игры «Начинаем общение».
    Потребности и определение потребности с помощью вопросов.
    Воронка вопросов.
    Техники активного слушания.
    Эффективные вопросы: составление и отработка.

Раздел 6. Презентация товаров и работа с сомнениями.

    Характеристики товара и выгоды для покупателя.
    Построение связок «Характеристика-Выгода» на примере товаров холдинга.
    Правила презентации и демонстрации товаров на примере товаров Заказчика.
    Работа с сомнениями и возражениями.
    Банк сомнений.

Раздел 7. Завершение продажи.

    Ролевая игра № 3 «Презентация и обработка сомнений».
    Знаки заинтересованности в покупке.
    7 вариантов завершения продажи.
    Предложение сопутствующих и дополняющих товаров.
    Полезные советы, создающие дополнительную ценность.
    Оформление дополнительных услуг.

Раздел 8. Заключительный этап общения с покупателем.

    Что делать, если клиент не готов купить.
    Комплименты покупателю.
    Финальная Ролевая игра №4 «Активная продажа».
    Индивидуальные планы развития.

 

Автор и ведущий тренинга:

Пляшешников  Алексей – Консультант, бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.

Практический опыт работы в розничной торговле  более 16 лет.

Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом в профильных отраслевых изданиях.

Бизнес-стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.

5 лет в консалтинговом бизнесе – более 200 проведенных семинаров,  тренингов, консультаций и мастер-классов.

Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане.

Опыт работы:

    «McDonald’s», Менеджер ресторана;
    «Спортмастер», Администратор магазина;
    «Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами;
    «Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге;
    «Levi’s», Директор магазина;
    «Stockmann», Директор по продажам;
    «Camper» Директор розничной сети РФ и Украина;

Спикер форумов и проектов:

HR-фест, Ижевск

Tarkett Show 2013 г., 2014 г.: Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.

Diagio Bar Academy 2013 г., Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев

Digitale Marketing , Санкт-Петербург

Retail Business Урал, Екатеринбург

Rabota.ru, Саратов, Воронеж, Уфа

Pro-fashion, член жюри 2013

Где и когда?   25 мая 2016 с 10.00 до 17.00

в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу:

г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)

Стоимость обучения: 4450 рублей. При двух и более участниках от одной организации скидка 10% (4000 руб. за каждого участника).

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-08-91, 35-35-28, по e-mail: udcvcci@mail.ru

фото trade-help.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: